Rᴀɴᴛᴀʀᴏ Aᴍᴀᴍɪ
° Оу щит.° Он... Был в огромном шоке, когда начал осознавать свои чувства к тебе.
° Он был растерян. Очень растерян. Рантаро не зная что делать, решил скрывать свои чувства. Только абсолютный не заметил, как отдалился от тебя, а ты персона внимательная. Сразу же заметила его изменение по отношению к тебе.
° Амами будет сильно бояться, что его чувства смогут узнать. А особенно если это сёстры и ты.
° Всё-таки вы живёте в одном доме, поэтому виделись вы каждый день, но прежних ночных разговоров уже не было. Ты уже начала винить себя, потому что считала, что ты как-то с ним плохо обошлась.
° Рантаро начал больше грустить, хоть и пытался не показывать этого. Ты хотела к нему подойти и обнять, но от него уже след простыл.
° Вечером ты зашла к нему в комнату, чтобы поговорить. Вы оба уселись на его кровать и, ты начала рассказывать о своих переживаниях к нему.
° «Если я скажу, что люблю тебя, как ты ответишь?»
° «Чего...»
° Окей, ты вроде начала что-то понимать, но не до конца. Рантаро следил всё время за твоей реакцией и ждал твоего ответа, при этом сильно переживая.
° «Я же тебя правильно поняла, да?»
° Парень на твои слова лишь кивнул, а ты его обняла, чтобы тот понял тебя без слов.
° Свои отношения вы решили скрывать, что очень логично.
° Ваши ночные разговоры восстановились, но теперь только с ночными поцелуями.
° Ты никогда не думала, что целоваться с братом будет настолько классно.
° Да он настоящий мастер маникюра. Он тебе сделает маникюр, который ты пожелаешь. С прической тоже самое.
° Вы будете чаще гулять наедине, держась за руки. Только ты будешь постоянно оглядываться, ведь не знаешь, встретите вы своего знакомого или нет.
Kɪɪʙᴏ
° Сбой системы, сбой системы, СБОЙ СИСТЕМЫ!° Он не сразу понял, что влюбляется в свою сестру.
° Ну... Или он отрицал этот факт.
° Он увидел, как ты мило общалась с Шуичи. Внутри него пронеслась буря негативных эмоций. Нет, он же не может ревновать свою сестру, верно? Увидел, как ты мило обнимаешь мягкую игрушку во сне. Нет, у Киибо же не может проявляться неожиданные и приятные чувства, когда ты спишь, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Danganronpa
РазноеРеакции и хэдканоны с нашими милыми мальчиками и Male девочками (Эта работа есть на фикбуке. Я и есть тот самый автор этой работы)