Интернет отношения 1|2 (Кайто, Анджи)

1.8K 57 9
                                    

Kᴀʏᴛᴏ Mᴏᴍᴏᴛᴀ
° Господи… Самый лучший друг для тебя, но только вы очень далеко друг от друга.

° 7000 километров расстояние, но кто-то из вас всё равно скоро приедет.

° Вообще ваше знакомство вышло случайным. Под одним постом в твиттере он написал смешной комментарий, а ты потом в ЛС сделала ему подкат. Так и началось ваше общение.

° Разница во времени были пять часов, но это вам не мешала общаться друг с другом. Кайто мог не спать, дожидаясь твоего ответа на сообщения, а ты начала рано утром вставать, чтобы успеть пожелать удачного дня.

° Момота предложил созвониться по аудиозвонку спустя месяц вашего общения. И о Господи, ты так переживала в том момент, а особенно из-за своего голоса. Ты считала его ужасным.

° Когда услышала голос Кайто — ты просто упала в пространство. Его голос был настолько шикарным, что ты потеряла дар речи, но потом начала смущённо что-то рассказывать парню.

° Так вы разговаривали 3 часа. И причём вы постоянно смеялись, что очень радовало обоих.

° После этого разговора ты поняла, что начинаешь влюбляться, причём сильно. Тебе стало страшно. Всё-таки это расстояние пугает. Да и не факт, что это взаимно.

° Кайто уже давно начал рассказывать про тебя Шуичи и Маки. И если быть честным, то им уже надоело слушать про его самую-лучшую-что-есть-на-этом-свете-подругу.

° Но по видеозвонку из вас никто пока не решался позвонить, хотя очень хотелось, но вы оба так смущались, даже простых комплиментов друг от друга.

° Однажды тебе было настолько плохо морально, что он ночью (а тебе вечером) когда спали его родители позвонил тебе. Кайто в тот момент выслушал и поддержал тебя. Тебе в тот момент захотелось лишь сильнее обнять его.

° Момота решил приехать прям в твой день рождения. Для тебя это будет таким сюрпризом. Конечно, сначала ты будешь напугана, что юноши давно нету в сети и не поздравил тебя с праздником, но потом по твоему лицу будут течь слёзы радости. Потому что, вот, Кайто — стоит прямо перед тобой, собственной персоной. Ты просто подбежала к нему и крепко обняла, а позже он признался тебе о своих чувствах.

° Он приехал к тебе на неделю. И естественно жил у тебя. Родители не были против, что немало удивило вас.

Reaction DanganronpaМесто, где живут истории. Откройте их для себя