Hɪᴍɪᴋᴏ Yᴜᴍᴇɴᴏ
Лень
° Вызывая с лучшим другом демона, ты и не думала, что он реально придёт. И причём видела его только ты.° Твой друг подумал, что ты шутишь, поэтому решил уйти, оставив тебя с этим существом.
° Он был демоном Лени. И потом ты поняла из-за чего он не рассказывал о себе. Ему было слишком лень.
° Ты его выше на голову, а может уже больше, поэтому твоя персона часто таскает его на спине. Для тебя он слишком лёгкий, и ты подумала, что он вообще не ест. Ты однажды у него спросила, чем же всё-таки он питается? В ответ тебе пришло молчание.
° Химико очень любит лежать на твои бедрах, а особенно ему нравится, когда ты начинаешь гладить его по волосам.
° Вы оба любите поспать, поэтому решили спать в одной кровати. Юмено часто кладёт свою голову к твоей груди и мигом засыпает. Однажды он сказал, что на тебе очень комфортно и удобно спать, а ты после его слов начала краснеть.
° Демону трудно показывать свои истинные эмоции, но с тобой он попытается это исправить. И ты ему будешь с радостью в этом деле помогать.
° Не рассчитывай на его помощь в учёбе. Химико даже не будет стараться думать, так как лень. Он просто скажет наугад ответ, а ты ему поверишь и запишешь. Только потом ему будет плохо после того, как ты вернёшься со школы.
° Физически демон слаб, но вот в магии… Юмено настоящий профи. Если тебя сильно обидят, то ты просто скажи, они потом вообще не будут близко с тобой стоять. Ты до сих пор не понимаешь, что он делает с этими людьми.
° У него прям настоящее чутье на плохих людей. Химико тебе сразу же скажет, что этот человек плохой и с ним лучше не контактировать. Ты ему доверяешь, поэтому будешь меньше проводить время с этими людьми.
° Однажды ты на него сильно обиделась и закрылась на весь день в своей комнате. Сначало демон как-то особо не обратили внимание, но потом понял, что тебя долго нету. Он попросил открыть дверь, но ты проигнорировала эту просьбу. Юмено решил действовать по-другому. Записками. Он написал извинения и положил под дверь. Утром ты нашла эту записку и начала обдумывать свои дальнейшие действия.
Kᴀʏᴛᴏ Mᴏᴍᴏᴛᴀ
Гнев
° Вызывая демона гнева, ты вообще не ожидала увидеть такого душку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Danganronpa
RandomРеакции и хэдканоны с нашими милыми мальчиками и Male девочками (Эта работа есть на фикбуке. Я и есть тот самый автор этой работы)