Kᴀʏᴛᴏ Mᴏᴍᴏᴛᴀ
° Он просто любит всех девушек.
° Ладно, всё же есть то, что ему особенно нравится.
° Конечно же Кайто нравится, когда девушка эмпат, так как сам он им является.
° А ещё очень понимающая.
° Парню очень нравится, когда девушка умеет готовить. Так как сам он любитель поесть, особенно вкусной еды.
° Признаем, что он не особо хорош в готовке.
° На внешность он не особо обращает внимание, но ему определенно нравятся веснушки.
° Он ещё тот романтик (хоть и не признает это), поэтому когда у него появятся девушка, у которой есть веснушки, он будет их считать.
° А ещё ему нравятся горбатый нос. Кайто это и вправду очень привлекает.
° Если девушка будет заниматься вместе с ним спортом, он сразу же позовет её замуж.
° Если его избранница понравиться бабушке и дедушке, то однозначно свадьба. Астронавту очень важно знать, что она понравилась дорогим людям для Кайто.
° Его очень привлекают дамы, которые могут постоять за себя. Не только морально, но и физически.
° Или же та, которая с виду милая, но если разозлить, то только Атуа поможет.
° Ему нравится, когда его возлюбленная ниже ростом, это выглядит чертовки мило.
° Особенно тогда, когда он будет класть свою голову на её макушку, при этом обнимая со спины.
° Но это мечты Кайто, в реальной жизни он очень стесняется обнять сзади свою любимую. (Хотя на него это не похоже)
° Но ты же сделаешь первый шаг, верно?
Rᴀɴᴛᴀʀᴏ Aᴍᴀᴍɪ
° Ему нравятся начитанные дамы.
° Но и ещё, чтобы могла поддерживать других, это не мало важно.
° А ещё разделять его интересы.
° Было бы хорошо, если его возлюбленная будет как и он любить путешествия.
° Ему больше важен характер, нежели чем внешность.
° Но у Рантаро есть то, что ему нравится во внешности девушек.
° Длинные стройные ноги и широкие плечи.
° Если рост любимой будет как и у него, то ему даже это будет нравится.
° Широкие плечи у дам ему нравятся ещё с детства, Амами сам не знает почему.
° Если девушка знает себе цену и умеет постоять за себя, то она определенно запомнится ему надолго.
° Выше я уже говорила, что ему нравятся начитанные дамы, так как с ними есть о чём поговорить. Особенно на интеллектуальные темы.
° Ему нравятся девушки-флористы.
° Он сам не знает почему, просто для него, когда его возлюбленная ухаживает за цветами, не обращая ни на кого внимание, выглядит милым.
° Ему очень нравятся те, кто сможет приехать и помочь человеку в трудную минуту. Рантаро этих людей очень ценит.
° Если девушка радуется мелочам, то она определенно останется у Амами в сердечке.
_______________________
Лично у меня уже меньше чем через пол часа наступит день рождения)
Хеппи бездэй ту ми что-ли...
Извините, что не было глав, у меня кое-что произошло нехорошее. И из-за этого я не могла писать главы, но сейчас мне лучше, да и плюс надо было в свой день рождения выпустить главушку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Danganronpa
عشوائيРеакции и хэдканоны с нашими милыми мальчиками и Male девочками (Эта работа есть на фикбуке. Я и есть тот самый автор этой работы)