Rᴀɴᴛᴀʀᴏ Aᴍᴀᴍɪ
— В пятнадцать лет на твоём запястье появилась фраза, которая была написана аккуратным почерком.— «Нравится?»
— Ты сильно обрадовалась, когда прочитала фразу. Так как ты особо мечтательная, то тебе не составило труда придумать романтичные сцены со своим будущим соулмейтом.
— Вся эта неизвестность тебя притягивало. Уж очень хотелось уже увидеть своего будущего парня (а может мужа)
— Но всё-таки никто не отменял учебу, а у твоей персоны было много долгов. Да и ещё придется тебе ходить на дополнительные занятие по географии. Ну вот не можешь понять её.
— Ты начала сильно уставать из-за учебы. Настолько уставать, что забыла ухаживать за собой. Вскоре из-за недосыпа у тебя появились синяки под глазами.
— Но слава богу, что ты смогла сдать все долги и наконец-то отдохнуть. И пора бы уже сходить в магазин за продуктами, а то их совсем мало осталось.
— Ты даже не задумалась как выйти на улицу, потом что все равно твоя персона все быстро купит.
— Зайдя в магазин ты начала все покупать по списку. И дошла до своего любимого торта, на которого не хватает денег.
— Наверное на него ты смотрела где-то минут десять, но если продолжить смотреть на него, то денег всё равно не появится. И с горем пополам ты решила пойти дальше.
— «Нравится?»
— «Ч-что?»
— Да тебя не сразу дошло, что это твоя судьба, но что что, а вот к встречи с соулмейтом ты не была готова от слова совсем. Да и ещё в некрасивой одежде вышла!
— Вы оба смотрели не отрывая взгляда друг от друга. Ты с смотрела на него шокировано, а он с интересом.
— " Это было неожиданным…»
— «Я-я полностью с вами согласна!»
— Как оказалось… Твоего соулмейта зовут (хочу его) Рантаро Амами. Он предложил расплатиться с продуктами и пройтись с ним до кафе. Отказать ему ты не смогла.
Какой же он соулмейт?
° Очень наблюдательный и понимающий. Рантаро может легко заметить твоё изменения в настроении. И давить на тебя не будет. Если ты захочешь, то расскажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Danganronpa
РазноеРеакции и хэдканоны с нашими милыми мальчиками и Male девочками (Эта работа есть на фикбуке. Я и есть тот самый автор этой работы)