1 встреча тебя и Дейдары

2.1K 66 6
                                    

Тебя зовут Т/и тебе 17 лет ты из клана Учиха и сестра Итачи и Саске.

Однажды утром не чего не предвещало беды, как вдруг звонок в дверь ты встала с кровати и решила пойти открыть дверь. Открыв деверь ты увидела Наруто который кричал что бабуля Цунаде срочно вызывает их к себе. Когда вы были уже у бабули Цунаде вы с Наруто увидели там Сакуру которую как оказалась тоже позвали с тобой и Наруто на задание. Бабуля Цунаде сказало что ваше задание выдвигаться не медленно в деревню песка на помощь к 5 Казекаге Гааре-сама. Вы взяли всё не обходимое и пошли в путь.

Спустя несколько дней и вы дошли до деревне песка. Вас встретили и показали виши комнаты в гостинице. Под вечер внезапно произошли какие-то взрывы вы все в троём вышли из гостиницы и увидели светло волосного блондина на большой глиняной птице. Он конечно же вас тоже заметил и когда вы побежали помогать в этой битве он заметил тебя и захотел подойти по ближе. Он создал несколько глиняных скульптур в виде себя и отправил их к Сакуре и Наруто, а сам решил пойти к тебе. В незаптно он оказался в заде тебя ты этого не заметила, а он взял и вырубил тебя. Посадив тебя на птицу он стал сражаться с другими и одержал победу. После он полетел обратно в организацию Акацуки. Сразу же он пошёл в кабинет к Пейнуи попросил что бы ты осталась сегодня с ними. Пейн сначала не соглашался но Дейдара всё же его убедил и ты осталась с ним. Спала ты вместе с Дейдарой.

Не судите строго это мой первый фф.
И да я понимаю что фф чем то не много похож на несколько серий самого аниме, но просто это единственное что пришло мне в голову чтобы написать фф.
Сразу извиняюсь за ошибки которые присутствуют в фф.
И да всё же я написала 310 слов.

Т/и и Дейдара Место, где живут истории. Откройте их для себя