Ты и Дейдара сели за стол к Конан и Пейну. Когда Пейн вас замети он засмущался из за того что случилось ночью, но не надолго. Ты позвала Конан в свою комнату чтобы поговорить насчёт вчерашней ночи. Вы пришли и сели на диван.
Т/и:Ну что?
Ко:Что?
Т/и:ну как он?
Ко:Да кто он та? Можешь прямо сказать!?
Т/и:Ну ладно скажу прямо. Тебе понравился Пейн в постели?
*Конан засмущалась*
Т/и:Ну Конан не смущайся. Я же тебе всё рассказывала.
Ко:Ну...
Т/и:Что ну... Конан!
Ко:Ладно. Мне Пейн очень понравился!
Т/и:Я за тебя рада!
Стук в дверь всё испорти. Это оказался Хидан. Он сказал что Пейн устроил собрание по поводу заданий.
Вы пришли. Ты села рядом с Дейдарой, а Конан рядом с Пейном. То есть Конан сидела почти на середине. Когда Пейн раздал задания ты пошла в комнату собираться. Задание у тебя было с Дейдарой и Итачи.
Задание:В принципе ты и Дейдара ничего ни делали, а просто веселились, разговаривали и конечно же целовались. Задание вы выполнили вернее выполнил его Итачи, но не суть. Когда вы вернулись Итачи сразу же пошёл в свою комнату а и Дейдара пошли на кухню. Вы снова встретили влюблённую порочка то есть Конан и Пейна. Вы поздоровались и сели. Ты и Дейдара перекусили раменам и тебя резко за руку взяла Конан и потащила в свою комнату. После вы сели на диван и Конан предложила устроить вечеринку.
Ко:Я тут подумала может устоим вечеринку
Т/и:Давай! А когда?
Ко:Ну можно завтра.
Т/и:Ок. А в честь чего вечеринка?
Ко:В честь нас четверых то есть в честь тебя, меня, Дейдары и Пейна.
Т/и:Ну давай.
*Стук в дверь* это был Дейдара и Пейн. Они вам предложили прогуляться и вы согласились. Пейн взял Конан на руки, а тебя Дейдара. Дейдара создал птицу вы все сели на её. Вылетели и прилетели к какому то месту Дейдара и Пейн сказали закрыть вам глаза. Вы закрыли и они взяли вас на руки и спрыгнули с птицы. Они куда-то отошли от птицы поставили вас на ноги и разрешили открывать глаза перед вами был водопад и корзинка с едой вы сели разложили еду. Вы все вместе веселились и под вечер вы просто сидели и смотрели на звёзды. Когда вы решили собираться то Дейдара заметил что ты уснула. Вы собрались Дейдара создал птицу взял тебя на реки и сел на птицу. Пейн помог сесть Конан на птицу и когда вы летели то и Конан тоже уснула. Вы прилетели Пейн и Дейдара взяли вас на руки и пошли по комнатам и легла спать.Простите меня за ошибки.
8 часть выйдет на 90 просмотров.
И в этот раз 450 слов.