На утро ты проснулась первая и увидела что Дейдара ещё спит. Ты пошла в ванную и решила сделать водные процедуры. Когда ты сделала водные процедуры ты пошла на кухню и увидела там Дейдару сидящего за столом. Ты пошла к столу и села.
Дей:С добрым утром и приятного аппетита.
Т/и:С добрым. Спасибо.
Дей приготовил тебе макароны с яичницей.
Ты начала кушать.
В Акацуки
П: Конан, Сасори где Дейдара и Т/и:!
Ко:Я не знаю!
Сасори:На задании Т/и не захотела сражаться и куда-то исчезла. Потом мы разошлись. Я и Конан посмотреть не пришла ли она в Акацуки, а Дейдара мы и сами не знаем куда он пошёл он сказал что это тайна.
П:Тогда все быстро начали их искать!
Все Акацуки собрались и пошли искать тебя и Дейдару.
У тебя.
Ты перекусила. Вы с Дейдарой собрались и вышли из дома и пошли в Акацуки. Не дойдя до дома Акацуки тебя кто-то обнял сзади. Это оказался Тоби.
Т:Т/и-чан где ты пропадала? Вся организация стала вас искать быстрее возвращайтесь домой,а я уж всех позову.
Т/и:Хорошо.
Вы с Дейдарой дошли до дома и зашли Дейдара пошёл к вам общую комнату, но ты ему сказала что пойдёшь в другую.
Т/и:Дей я скоро приду. Мне надо поговорить с Пейном.
Дей:Хорошо.
Ты пошла вошла в кабинет Пейна и ждала его там. Потом пришёл Пейн.
П:Т/и я узнал что ты не захотела сражаться, но почему же?
Т/и:Я не собираюсь сражаться со своим братом и с очень близкими друзьями. Ты бы поступил так же.
П:Ладно больше не буду давать тебе такие задания, но ты можешь ответить куда ты вообще пропадала.
Т/и:Не важно. Я могу быть свободна?
П:Ладно иди.
Ты пошла на кухню ты был Дейдара с какой-то маленькой коробочке в руках.Извините за ошибки.
Вот как и сказала. Держите ещё одну часть.
На 200 просмотров выложу заключительную часть фф и начну писать новый фф.
И да 334 слова.