Всё то время которое ты пробыла в Акацуки тебя искала Коноха и деревня Песка. Так как тебя небыли в Конохе уже один месяц обе деревни думали что ты уже погибла. Из за того что твой лучший друг был Наруто, а лучшая подруга Сакура они знал что жива так как ты была очень сильная. Они оба продолжали разыскивать тебя и надеятся на удачу что рано или поздно тебя найдут. За один месяц в Акацуки ты уже забыла про то что вообще существует Коноха. Саске тоже не верил в то что ты погибла потому что ты была его единственной сестрой которая осталась в живых.
(Наруто-Н, Сакура-Са, Саске-С, Цунаде-Ц, Какаши-Кака.)
Когда Наруто, Сакура, Саске снова пришли к Цунаде, то они попросили задание найти тебя и наконец-то Цунаде решила согласиться и она дала им это задание. На задание пошли Наруто, Саске, Сакура и Какаши. Они все отправили.
В Акацуки:
Вы все просунули и Пейн объявил всем о собрании. Вот и началось собрание и Пейн всем раздал задания. Твоё задание было с Дейдарой, Сасори и Конан. Вы тоже отправили. Вообще задание состояло из того что надо было победить каких-то людей, но ты не знала что они из Конохи и пошла на это задание. Вдруг на вас кто-то напал сзади, но вы все успели от бежать. Ты и все остальные увидели команду номер 7. И именно в этот момент ты всё вспомнила как ты оказалась в Акацуки и как ты счастливо проводила своё время с командой номер 7.
(Команда номер 7-кн7)
Кн7:Т/и наконец-то мы нашли тебя!
Кака:Все думали что ты погибла!
В этот момент Сакура побежала тебя обнять и ты ответила в заимно. Когда вы с Сакурой перестали обниматься Саске начал тебе говорить.
С:Т/и... Зачем, ЗАЧЕМ! Ты вступила в Акацуки!
Сакура испугалась после слов Саске и отбежала от тебя потому что думала что ты можешь её убить.
Ко:Т/и они наши враги.
Т/и:Ваши, но не мои.
Са:Т/и о сои ты?
Т/и:Я СКАЗА ЧТО ОНИ НЕ МОИ ВРАГИ! И Я ИХ НЕ СОБИРАЮСЬ УБИВАТЬ! Ясно?
Са:Но...
Т/и:Я СКАЗАЛА ЯСНО?
Дей:Да. Но ты не можешь не выполнить это задание.
Т/и:Почему?
Дей:Тебя потом может убить Пейн так как они наши враги.
Т/и:Я сказала ваши, но не мои. Они мои друзья. И мне всё равно что он со мной потом сделает.
Дей:Но...Я не хочу тебя потерять! Я тебя люблю Т/и! Люблю!
Т/и:Дей...Я тоже тебя люблю, но я не стану с ними драться.Извини за ошибки.
Да,да опять выпустила проду позже чем обещала и за это пожалуйста меня простите🙏. Я стараюсь выпустить проду так как и обещала но пока что не выходить.
Следующая прода будет на 135 просмотров.
И да у меня вышло 472 слова.