Когда вы с Дейдарой сели на кровать ты начала ему рассказывать что хочешь свести Конан и Пейна и что они сейчас закрыт в комнате. Дейдара конечно же тебя подержал тебя и вы обнялись и через 5 минут вы уснули. На утро ты проснулась первая и ты быстро побежала в комнату к Конан и Пейну. Когда ты открыла дверь ты увидела как Пейн и Конан спят в обнимку и ты поняла что это было всё же не зря и пошла обратно в комнате к Дейдаре.
Дей:Ну что там как Конан и Пейн?
Т/и:Дей...? Ты уже встал? Ах да Конан и Пейн сейчас спят в обниму.
Дей:Ого? Не ожидал такого от Конан тем более от Пейна!
Ты пошла на кровать к Дейдаре и села. Дейдара сел рядом с тобой и как вдруг из не откуда появился.
Т:Дейдара семпаааай!
Т/и:Ааааааа! Тоби что ты здесь делаешь!?
Ты из за испуга прыгнула на Дейдару, он конечно же начал тебя обнимать и успокаивать. Ты быстро успокоилась и Тоби снова начал кричать.
Т:Дейдара семпай, Дейдара семпай я такое увидел!
Конан и Пейн спят в обниму!
Т/и:Тоби заткнись уже сейчас разбудишь Конан и Пейна.
Т:Так вы знаете уже об этом Дейдара семпай?
Дей:Да я уже об этом знаю. А теперь вон из моей комнаты!
После этих слов Тоби ушёл. Через один час ты и Дейдара решили пойти на кухню перекусить. Когда вы спустились как вдруг тебя кто-то схватил за руку и повёл в комнату. Когда ты была уже в комнате то ты увидела там Конан. Она отпустила твою руку и начала обнимать.
Ко:Т/и спасибо тебе!
Т/и:Пожалуйста, но за что?
Ко:Как за что за то что ты меня свила с Пейном. Я так счастлива теперь мы с ним встречаемся.
Т/и:Так всё же он предложил тебе встречаться?
Ко:ДА!
Вы сели на диван и начали болтать как вдруг в комнату зашёл Дейдара и позвал тебя кушать. Вы с Конан пошли кушать, и потом вы пошло по комната как Пейн за хотел провести весь день с Конан. Ночью вы с Дейдарой начали слышать громкие стоны. Вы поняли что это Конан и Пейн и просто за них обрадовались и легли спать.
На утро сначала проснулся Дейдара а потом через 5 секунд ты. Где-то час вы бисились и ты предложила Дейдаре перекусить он согласился и когда вы спустили на кухню вы увидели счастливых Конан Пейна.Извините за ошибки. Как и обещала на 30 просмотров выложу 6 часть. 7 часть выйдет на 60 просмотров.
А и в этот раз 428 слов.