Свадьба

626 17 2
                                    

Ты подошла к Дейдаре и он встал на одно колено и открыл ту самую коробочку. Ты там увидела кольцо.
Дей:Ты выйдешь за меня?
Т/и:ДА!
Дей:Ураааа!
Дей взял поднял тебя на руки о покрутился от счастья что ты ему ответила да. После он отпустил тебя и как все Акацуки были на кухне включая Пейна они все стали поздравлять вас.
На следующий день вы сказали когда у вас будет свадьба.
Дей:Мы решили когда у нас будет свадьба и вы все приглашены на свадьбу.
Т/и:Мы устроим свадьбу 25 июля.
Сейчас было 20 июля.
Через 5 дней. Вы устроили свадьбу на свадьбе были все Акацуки и даже вся команда номер 7, а так же команда номер 10, 9, 8. Вы провели свадьбу очень весело. Под вечер все разошлись и вы с Дейдарой решила рассказать о том секретном доме. Туда вы и пошли после праздника. Когда вы пришли домой Дейдара взял тебя на руки отнёс в комнату поставил на ноги и помог раздеться когда вы были полностью обнажёны Дейдара положил тебя на диван и начал оставлять на тебе засосы, а после начал входить в тебя, но потихоньку. Когда он вошёл в тебя во весть размер он дал тебе снова привыкнуть. Когда ты привыкла он начал делась не сильные толчки от чего ты стонала, но не от боли, а от приятных движений. Дейдара ускорял темп и вскоре кончил на пол и вы легли спать.

Извините за ошибки
Вот и конец этой истории но скоро я начну писать новую историю.
В этот раз я написала 257 слов.

🎉 Вы закончили чтение Т/и и Дейдара 🎉
Т/и и Дейдара Место, где живут истории. Откройте их для себя