День рождение Тоби

682 18 0
                                    

На утро ты проснулась и не увидела рядом Дейдару. Ты решила встать и переодеться. Ты переоделась и вышла. Ты решила пойти на кухню и ты увидела как кухня красиво украшена, но в честь чего не знала. На кухне ты увидела всех Акацуки, но не увидела Дейдару и ты подумала что он на задании, но вдруг тебя кто-то схватил за талию и ты вздрогнула. Ты резко повернулась и наконец-то увидела Дейдару и спросила.
Т/и:А что сегодня за праздник?
Дей:Ты что не знала, сегодня ведь день рождения у Тоби!
Т/и:Как день рождения Тоби он же мой лучший друг и я ведь ему подарок не сделала.
Дей:Ну тогда иди в комнату придумай какой нибудь подарок, а и Тоби вернётся только вечером с задания.
Т/и:Хорошо до встречи.
Дей:Пока.
Ты пошла в комнату и стала думать над подарком. День приближался к вечере тебе повезло что ты  успела придумать для Тоби подарок. Подарок был в не большой коробке оранжевого цвета и на коробке был ещё бантик розового цвета. Вдруг кто-то зашёл в комнату и это оказался Дейдара. Дейдара позвал тебя встречать Тоби.
Дей:Т/и пошли встречать Тоби он скоро вернётся с задания, а и кстате ты подарок ему приготовила?
Т/и:Да подарок есть, но а торт и вы кухню успели всю украсить?
Дей:Да. Насчёт это не переживай мы всё сделали. Ну ладно бери подарок и пошли встречать Тоби.
Вы взяли каждый по подарку и пошли встречать Тоби. Вы спустились на кухню и Тоби был уже там. Тоби сразу как тебя увидел побежал к тебе в обнимашки и ты ответила взаимно.
Т:Урааа! Т/и-чан тоже будет на моём день рождении.
Т/и:Конечно как же я и не буду присутствовать на твоём Тоби день рождении.
Т:Ура ура ура ура!
Т/и:Ну ладно вот держи это коробочка тебе это твой подарок желаю тебе самого наилучшего что только могу пожелать.
Т:Спасибо Т/и-чан.
Вы уже все были в сборе каждый подарил Тоби подарок и пожелания. Вы начали веселиться и танцевать. Вскоре вы начали пить спиртное и ты решила тоже немного выпить так как ты ещё не совершено летняя. Уже была ночь было где-то 03:27 часов ночи и вот тогда когда ты уже была полностью пьяна прям в хлам и ты уже не могла сама держаться на ногах вдруг тебя взял на реки Дейдара и понёс в комнату там вы и легли спать. На утро у тебя немного болела голова, но у Дейдара на столе была таблетка и стакан воды которые помогли тебе заделать так чтобы твоя голова не болела и вы легли обратно на диван и решили посмотреть телевизор.

Извините за ошибки.
И да простите что выкладываю на 101 просмотр а не так как я обещала, но на 115 просмотров я точно выложу новую часть.
И кстате в этот раз у меня 478 слов.

Т/и и Дейдара Место, где живут истории. Откройте их для себя