Наступил вечер вы почти уже успели заснуть, но Дейдара как вдруг спросил у тебя ответ.
Дей:Так что ты согласна остаться?
Т/и:Дей я не знаю. Да и вообще я никого здесь не знаю!
Дей:Я тебя совсем познакомлю. Ты же видишь как мы весело проводим время вместе!
Т/и:Ладно я останусь в Акацуки!
Дейдара аж запрыгал от счастья что Т/и остаёшься и резко надвиг над тобой.
Т/и:Дей что ты делаешь?
Дей:Т/и не ответила вступишь ли ты в саму организацию!?
Т/и:Да я вступлю, но только можешь от меня отстать!?
Дей:Ты и в правду в ступишь. Как же это хорошо.
Т/и:Дей так ты можешь больше не надаивать надо мной?
Дей:Извини. Ты просто очень красивая и думаю что скоро не сдержусь, но не бойся я тебе не сделаю ничего плохого. Ладно я пойду сообщу Пейну об этой новости, а ты пока что спускайся на кухню.
Т/и:Хорошо.
Когда Дейдара зашёл в кабинет Пейна то он сразу же сообщил об этой новости и сказал что ты пошла на кухню. Дейдара и Пейн сразу же побежали к тебе и Пейн сделал собрание на котором тебя со всеми познакомил. После собрания к тебе подошла Конан (Конан-Ко, Какузу-Ка) и сказала пошлив комнату поразговариваем о своём о девичьим? Ты согласилась
Ко:А ты ведь из деревни листа?
Т/и:Да...а что-то хотела?
Ко:Нет это вообще не тот вопрос который я так хочу тебе задать.
Т/и:Ты хочешь какой-то мне важный вопрос задать?
Ко:Да. Кто тебе нравится из Акацуки!?
Т/и:Ну это сложный вопрос и так сразу я не смогу тебе ответить.
Ко:Ну ладно мне то ты можешь доверять свои тайны мне вот нравится Пейн, но я стесняюсь к нему подойти и сказать. Ну так что скажешь?
Т/и:Ну ладно мне нравится Дейдара, но я не знаю на сколько он хороший человек.
Ко:Дейдара на самом деле даже очень добр...
Конан не успела договори слово как вдруг из шкафа вылезает Тоби и кричит сееемпаааайййй и что же врем бежит к Дейдаре чтобы всё рассказать.Простите меня за ошибки если они конечно есть, но не суть. Вот и конец этой части вечером выложу продолжение.
И в этот раз 376 слов.