четвертая глава

10.7K 338 64
                                    

- все равно я тебя догоню! - крикнул Брайс.

Если вы подумали, что это Мелани и Брайс дурачатся,то вы ошиблись.Мелани сейчас у репетитора,а я и Брайс ,пока есть возможность, творим всякую ерунду дома.Нам приспичило поиграть в догонялки,чем мы сейчас и занимаемся.

- не-а,-я показала ему язык,и побежала на второй этаж.Быстро забежав на балкон,я спряталась за креслом.

- Хейг,я найду тебя, - послышался близко голос мужчины. - не думай,что хорошо прячешься, - теперь голос прозвучал на балконе,где находилась я.Звук шагов,а затем затихания.Я пыталась не засмеяться,пока сердце уходило в пятки.- ку-ку,малыш. - я подняла голову и увидела довольную улыбку кареглазого.В этот момент я не выдержала и рассмеялась,а мужчина подловил мой смех и начал смеяться вместе со мной.

- боже,мне двадцать два года,чем я занимаюсь? - закрыв глаза руками и продолжая смеяться, говорила я.

- на минуточку ,мне двадцать шесть,- пытался успокоить меня Брайс.

- ой,ты вообще старый пень,- я вылезла из-за кресла.

- что сказала? - Брайс поднял брови и поставил руки на бока. - повтори.

- ты старый пень, - не боясь повторила я.

- значит так,да?

- да,так.

- ну, хорошо, хорошо.

- ну ,вот  и хорошо, хорошо, хорошо.

- малая, - Брайс резко закинул меня на плечо.Я даже сообразить не успела.
- Ну, хотя с одной стороны ты и не такая уж малая.Дети есть, - усмехнулся Брайс и понес меня куда-то.

- куда ты меня тащишь?

- на улицу, - ответил он и поправил меня на плече,как мешок с картошкой.

- аккуратнее!

- неженка, - закатив глаза сказал он,и я треснула его по спине. - если сломаешь мне спину,то кто будет деньги на жизнь зарабатывать?

- Бра-а-айс, - протянула я и затем услышала смешок. - зачем мы идём на улицу? - спросила я,когда он уже открыл дверь и готовился выйти.

- утопить в бассейне тебя хочу, - усмехнулся кареглазый,а у меня началась паника.Я не хочу мокнуть!

- ты не сделаешь этого, - уверяла себя я.

- ты права, - хмыкнул Брайс,а затем пошел к нашему любимому месту.То есть, качелям. - расскажи,как дела у тебя? - начал разговор он,когда сел на качели,а меня посадил на свои колени.Чувствую себя маленьким ребенком...

all in the past[END]Место, где живут истории. Откройте их для себя