восемнадцатая глава

8.7K 310 215
                                    

- пока, принцесса. - сказал Джейден, держа на руках Мелани.Мы уже приехали домой,и сейчас стоим перед домом,а Брайс на работе.

- пока,Джей. - сказал девочка и обняла его за шею. - было весело.

- мне тоже понравилось проводить с тобой время,Мелани.

- я буду скучать.

- я тоже, принцесса.

Мелани быстро чмокнула в щеку голубоглазого,а затем он опустил ее на землю.

- Солнышко,беги на качели,а я сейчас подойду.

- хорошо,мам. - Мелани улыбнулась нам,а затем побежала на качели.

- помочь чемоданы занести?

- не надо,я сама справлюсь.

- уверена?

- да,Джей.

- ладно, - кивая ответил он.

- ну,пока.

- да,пока.Разрешишь тебя обнять на прощание?

- эм, - я замешкалась. - Ладно, давай.-мужчина улыбнулся,а потом мигом обнял меня.В нос ударил до боли знакомый запах его одеколона.Руки Джейдена аккуратно лежали на моей талии,пока мой нос утыкался в его грудь.Мы простояли так около двух минут,а затем я отстранилась,но он явно не хотел этого. - все, теперь пока.

- пока, - он поджимая губы улыбнулся,а затем пошел к машине.

- аккуратно на дороге! - крикнула вслед ему я, потому что буквально когда мы ехали домой,то наткнулись на аварию со смертями.

- обязательно! - улыбаясь ответил мужчина и сел в свою машину.

*****

- мои любимые,вы где? - послышался голос Брайса с первого этажа.

- папа!! - начала кричать девочка,а затем спрыгнула с кровати и помчалась на выход из комнаты.Я же медленно поднялась,а затем неспеша пошагала на первый этаж.Когда я спустилась на первый этаж,то увидела мужчину у которого на плечах сидела Мелани.

- я очень сильно скучала!! - кричала смеясь дочка. - больше без тебя никуда не поеду!!

- а я никуда и не отпущу, - усмехаясь сказал он,а затем снял девочку с плеч.
- вобщем,беги в домашний кинотеатр,а я с мамой твоей  поговорю.

- хорошо,пап. - она счастливо улыбнулась,а затем побежала на второй этаж.

all in the past[END]Место, где живут истории. Откройте их для себя