четырнадцатая глава

8.8K 306 73
                                    

Вот машина остановилась возле огромного дома.Честно,я была немного в шоке.Откуда у него деньги на него?

- вау, - восторженно проговорила девочка. - Джей,ты тут один живёшь?

- да,но ко мне часто подруга заходит.

- классно, идёмте скорее!Я хочу уже внутрь!

- сейчас, - мужчина вылез из салона,а затем открыв дверь возле Мелани,достал ее.Я тоже долго не сидела, поэтому почти сразу же вылезла. - идите в дом,а я вещи возьму. - сказал он и протянул мне ключи.Я очень странно на них посмотрела. - Рия,не смотри так. - усмехнулся он и я взяла ключи.

Взяв дочку за руку,мы пошли к дому.
В доме не было света, поэтому даже мне стало как-то не по себе.Открыв дверь,мы вошли в него и Мелани сразу же убежала в темноту.

- Мелани! - крикнула я,но девочка уже скрылась в темноте. - черт, - тихо выругалась я и начала искать включатели.

Около пяти минут,я просто ходила и пыталась найти эти долбонные включатели и в итоге не нашла.Два раза я чуть не упала, спотыкаясь о что-то твердое.

- Хейг,что ты в темноте тут делаешь? - послышался голос голубоглазого,а затем по всему дому загорелся свет.

- искала свет где включить, - не очень довольна сказала я. - купил громадину и хрен,что найдешь тут.

- не злись,где Мелани? - он осмотрелся и понял,что девочки нет на первом этаже.

- если б я знала, - я подошла немного ближе к мужчине. - где наша комната?

- ну,где захочешь,там и будет.Тут десять комнат + спорт-зал, домашний кинотеатр, бассейн внутри и снаружи.

- ого, - я нахмурилась. - мне нужна комната,которая дальше всего от твоей, - сказала я и фальшиво улыбнулась.

- сама захотела или Брайс? - хмыкнул темноволосый и взяв наши чемоданы, пошел на лестницу,а я естественно за ним.

- эм,сама.Причем тут Брайс?

- ну,он определенно боится того,что ты захочешь вернуться ко мне.

- я и сама этого боюсь,но знаю,что моей сердце не настолько отбитое,чтобы любить бывшего и менять спутника жизни.

- но ты ведь хотела бы вернуть все назад?Ещё до того,когда я попал в тюрьму.

- я отпустила прошлое, поэтому нет.Мне хорошо без тебя и Мелани не менее.

all in the past[END]Место, где живут истории. Откройте их для себя