Головная боль,а также боль во всем теле - это то,что я сейчас ощущаю.Я открываю глаза,когда чувствую,что мою руку сжимают.Первые три секунды мне казалось,что я ослепла,но потом все пришло в норму.Я увидела Джейдена,Нессу,Блейка и Мелани.Мелани заснула на руках у Блэйка,а Несса сидела за Джейденом и пыталась его поддержать,хотя и сама была вся в слезах.
- Ри,ты как? - Джейден поджала губы и я сжала его руку в ответ.
- я...не знаю, чувство,будто я умираю.
- хей,не смей говорить так.Ты будешь в порядке, - строго сказал темноволосый.
- что случилось?
- ты потеряла сознание из-за того,что... - начала Несса,но потом резко остановилась. - вобщем,ты была на грани потери ребенка.Риск есть до сих пор и большой, поэтому ты будешь в больнице ближайшую неделю.
- а Брайс... - слезы выступили на глазах. - вы знаете,что с ним?
- Рианна, сейчас тебе нужно будет отдохнуть.Тебе категорически запрещено волноваться, поэтому как только ты придёшь в норму и все будет хорошо,мы все тебе расскажем...
- Джейден отвёл взгляд.- отвезите Мелани домой, - сказала я и вытерла слёзы.
- мы поедем,а Джей останется с тобой,окей? - Несса подошла к Блейку.
- мы присмотрим за ней,не переживай.- хорошо, спасибо.
- поправляйся, - не громко сказал Блэйк и встал из кресла,поднимая девочку на руки.
- пока, - сказали они одновременно и покинули палату.
- Рианна, почему ты мне не рассказывала о том,что у тебя может быть выкидыш..? - он вернул свой взгляд на меня.
- я...я не хотела,чтобы ты переживал.
- теперь я переживаю ещё больше.
- прости, - тихо сказала я и отвела взгляд.
- ладно,все хорошо.Я схожу за врачом??
- хорошо, - парень поцеловал меня в макушку и вышел из палаты.
Я лежала, слезы текли по моим щекам.Я до сих пор не верила в то,что Брайса больше нет..
Я винила себя в этом, потому что в этом и правда виновата я.У него не было других причин для самоубийства...
Я приношу одни проблемы...Пока я лежала в своих раздумьях,в палату вошли Джейден и врач.Джейден нахмурился когда увидел,что я плачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all in the past[END]
FanficВсе мы когда-нибудь совершали ошибки,но после каждой ошибки есть последствия и не всегда они нормально влияют на нашу жизнь.Иногда одна небольшая ошибка может испортить все то,что ты строил годами.Один косяк и ты за решёткой.И что тогда?Все то,что...