сорок третья глава

7.8K 257 58
                                    

Я наконец доехала до дома Джейдена.На улице сидел Блэйк и курил.

- Ри, - позвал меня парень,когда я хотела войти в дом.

- м? - я посмотрела на него.

- вы с Джеем поругались?

- эм,с чего ты взял?

- он злой  забрал Мелани и куда-то уехал

- что!?Вы отдали ему моего ребенка?!

- Несса сказала,что все будет хорошо.

- ах,Несса сказала,да? - темноволосый кивнул. - понятно, - я вошла в дом и сразу же пошла искать Нессу.Она была на втором этаже,в комнате, где ночевала я и делала там уборку.
- Несса,ты совсем уже?! - сразу же начала я.

- что случилось,Ри?

- какого ты отдала моего ребенка Хосслеру!?

- хей,все нормально.

- ничего не нормально!Вот куда он ее увез!?А что если они из страны уедут?!

- без тебя они никуда не уедут.Успокойся,Рианна.Они просто поехали на пляж.

- на какой?!

- тот,что в пару километрах отсюда.

- спасибо, - я выдохнула и покинула комнату.

Спустившись на первый этаж,я сразу же вышла из дома и случайно чуть не убила Блейка дверью.

- куда спешишь? - усмехнулся темноволосый и закрыл дверь.

- дочь свою забрать,потому что не известно,что там в голове у Джейдена.

- а,что у вас случилось?

- долгая история,но я тоже виновата.Вобщем,я поехала.

- осторожнее, - сказал Блэйк и я пошла в машину.

Через некоторое время, я уже ехала на тот пляж.Зачем он вообще повез туда Мелани?А что если он хочет рассказать ей всю правду?Это будет ужасно.Мелани умная девочка, поймёт все, поэтому может начать злится на меня за то,что я не рассказывала ей правду.А вдруг она возненавидет меня...?
Я надеюсь на то,что Джейден ей ничего не расскажет,хотя это маловероятно...

Ехала до пляжа я двадцать минут, и вот я остановила машину на берегу.Я сразу же заметила машину Джейдена,которая стояла не так далеко,а также Мелани и Джея, которое бегали по берегу.Они настолько громко смеялись,что их было слышно даже в моей машине.У них такой искренний смех...

all in the past[END]Место, где живут истории. Откройте их для себя