двадцать девятая глава

7.7K 285 6
                                    

Раздался звонок на мой телефон.Я надеялась на то,что это была Софи,но это был Брайс.Меня дома чуть больше часа всего лишь нет,что уже случилось?

- да? - ответила я и параллельно складывала на стол бумажки и оставшиеся фотографии.

- «Малыш,ты скоро домой?»

- «что-то случилось?»

- «ты видела погоду?Я переживаю за тебя.»

- «все нормально.»

- «ты хоть в здании?»

- «да,я в здании,зай.Можешь не переживать.Мелани спит?»

- «нет,ты знаешь,как она боится грозы.Лежит возле меня и кажется, сейчас скинет с кровати.»

- «папа!» - раздался крик Мелани и я усмехнулась.

- «Вы поели?»

- «и поели,и попили.Ты сама хоть ела сегодня?»

- «да,» - соврала я.

- «ладно,давай ,заканчивай там и приезжай.На дорогах очень опасно.»

- «хорошо, люблю вас.»

- «и мы тебя любим.Кстати,когда поедешь домой, напиши.»

- «любовницу прятать будешь?» - я улыбнулась,а затем посмотрела на какой-то брелок в своей руке.

- «конечно.» - хмыкнул мужчина. - «и Мелани мне поможет.»

- «дурак.»

- «чучуть.»

- «приеду домой, покусаю.»

- «и я тебя очень сильно люблю,Ри.»

Резко удар молнии и связь обрывается.Может оно и к лучшему?Хотя...Стоп, Софи?она позвонить мне сможет?Вот дерьмо...

Я недовольно простонала,а затем упала на кровать Джейдена.Она уже была прибрана, поэтому на ней можно было спокойно спать.Я повернулась на бок и тупила в стену,а затем погрузилась в сон.Дождь слишком успокаивал меня...

*****

Проснулась я от того,что что-то очень громко упало.Открыв глаза я увидела,что ветер,который невероятно сильно дул, внёс ветку от дерева прямо ,в уже разбитое окно.Я вскрикнула,когда прилетела вторая и поджала ноги.

Взяв телефон, я увидела,что нахожусь в этом доме уже три часа с половиной .Связи вообще нет,а ехать домой такой погодой не вариант.Если все не утихнет,то придется ночевать тут.Надеюсь,что здесь есть хоть что-нибудь съестное...

all in the past[END]Место, где живут истории. Откройте их для себя