Утро.Солнце еле еле выглядывает из-за крыши соседского дома,пока я сижу на веранде и пью чай.Время около пяти,а это значит,что все ещё спят.Я немого ежусь от холода,но чай меня согревает.
Вдруг,где-то слышится звук машины.Я подумала,что это приехал кто-нибудь из соседей с работы,но когда черный джип остановился перед нашим домом,я нахмурилась.Что ему надо в пять утра?
Из машины вышел Джейден.Он был стильно одет, вобщем как всегда.Он закрыл дверь и направился ко мне.
- доброе утро, - сказал он и лучезарно улыбнулся.
- что ты здесь забыл? - я встала из кресла и теперь мой нос был на одном уровне с его подбородком.
- приехал в гости, - пожал плечами мужчина. - мне же вернули право на общение с дочерью.
- если ты потерялся во времени,то сейчас пять утра.Мелани спит в такое время, - я сложила руки у груди.
- ну,я подожду.
- пять часов? она раньше не встаёт.
- могу и пять.
- Хосслер,я тебя знаю,нахрена ты припёрся?Мелани тайком забрать хотел?
- и в мыслях не было.
- только попробуй ее тронуть, - сквозь стиснутые зубы, проговорила я.
- оу,не злись, малыш. - я скривилась о того,как он меня назвал. - я к тебе вообще приехал.
- смеёшься?
- нет, - хмыкнул Джейден. - я сегодня целый день буду занят,а зная тебя ,ты уже не спишь, поэтому я приехал в такую рань.
- хорошо,что ты хочешь? - недовольно спросила я.
- поговорить.
- говори.
- не думаю,что здесь самое удачное место для разговора.
- ты намекаешь на то,что я должна пригласить тебя в дом?
- о,а Брайс не до конца отбил тебе мозги.
- заткнись, - я направилась к двери.-только не шуми.Все ещё спят,-сказала я прежде,чем впустила в дом Джейдена.
Мы зашли в дом молча и сразу же пошли на кухню.Джейден сел за стол,а я облокотилась на столешницу,которая находилась около плиты.
- ну, говори.
- я не хочу как-то постепенно к этому подходить, поэтому говорю прямо. - начал он и я нахмурилась. - Хочу, чтобы моя дочь пожила какое-то время со мной.Я не забираю ее у тебя навсегда и даже откажусь от суда,но это только,если ты пойдешь ко мне на встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
all in the past[END]
FanficВсе мы когда-нибудь совершали ошибки,но после каждой ошибки есть последствия и не всегда они нормально влияют на нашу жизнь.Иногда одна небольшая ошибка может испортить все то,что ты строил годами.Один косяк и ты за решёткой.И что тогда?Все то,что...