Ты:я не пойду...—что? Грейс, что случилось?— взволнованно спросил парень
—мне страшно.. я раньше никогда не делала этого, особенно перед такой публикой - прошептала я, чувствуя что слезы так и хотят вырваться наружу
Джейден без слов обнял меня. это были наши первые, такие нежные объятья.
—все будет хорошо, слышишь? ты выйдешь и все будут без ума от тебя, поверь мне - прошептал парень мне на ухо
в этих объятиях было так хорошо, и я почувствовала как начала расслабляться. всё чувство страха мигом ушло.
—спасибо тебе.. - проговорила я, нехотя вырвавшись из наших объятий
тут же объявили начало показа и я, уже более уверенная, вышла самая первая. я шла и видела как все, смотрели на меня. пройдя до конца подиума, я показала свой наряд и развернулась обратно.
—вот видишь, ничего страшного! — будто гтрлялс мной проговорил парень, когда я зашла
от переизбытка эмоций я набросилась на Джейдена с объятиями. он не сразу понял что произошло, но сразу же обнял меня в ответ.
Дж: я бы простоял так с тобой вечность, но я не могу.. — черт, за этим же сделали и другие модели, и сейчас я вижу а себе примерно парочку злых взглядов.
—да, конечно, извини..
после этих слов я ушла в комнату, в которой было до этого. следующий мой час прошёл в телефоне.
я спокойна сидела, уже переодевшись в свою одежду, как вдруг в комнату выбегает менеджер Джейдена.
(Менеджер Оливия - Ол)
Ол: Грейс, срочно вас зовёт Мистер Хосслер, он находится возле выхода на подиум
Ты: да, конечно, спасибо— Оливия лишь кивнула в ответ и я направилась к Джейдену.
уже подходя к нему, я заметила, что он ждал кого-то.
— о, Грейс, ты-то и нужна мне сейчас — проговорил он, смотря на меня
—что-то случилось?
Джейден ничего не сказал, а лишь взял меня за руку и повёл к подиуму. Я ошарашенно смотрела на него, пока он уверенно шёл вперёд.
Дж: дорогие дамы и господа, я благодарен каждому из вас, за то, что вы пришли на мой показ мод. я надеюсь вам все понравилось! — в ответ я услышала лишь множество аплодисментов и вспышек камер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
work relationship
Фанфиклюблю, только одиночество, пусть станут моей гробницей мнимые идеалы и прошлое, где были счастливы. мои надежды навсегда останутся не собранными пазлами.