part ten

4.5K 133 29
                                    


а вот сейчас мне стало действительно не смешно. парень смотрел на меня диким взглядом, от чего мурашки пошли по моему телу.

- Джей,я же пошутить хотела....- мой тон был немного жалобным

вместо слов парень начал покрывать мою шею поцелуями, иногда немного больно покусывая.
я сдерживала себя, но уже была до предела возубждена.

- Джееей- протянула я имя парня

- дааа?

- остановись, я не хочу - это было ложью, но надо подействовать на его нервы

блондин остановился и посмотрел в мои глаза, но увидев в них лишь сарказм, продолжил свое дело.
он начал спускаться своими поцелуями ниже, и от футболки которая была на мне, уже ничего не осталось. целуя моё тело, я выгунлась, чем воспользовался парень и быстро снял мой бюстгальтер. также продолжая издеваться надо мной, он вернулся. к моим губам.
когда Джейден увидел, что я уже не могу ждать, он резко остановился.

- ой, как же так - голубоглазый сделал растерянный вид - мне же нужно ехать в офис!

моему возмущение не было предела. он возбудил меня, а сейчас отлынивает. кажется, увидев моё лицо Джей ухмыльнулся, быстро поцеловал меня в губы и выбежал из дома.

я так и продолжила лежать в кровати, безумно возбужденная.
это было просто безумие! я отомщу ему, обязательно.

спустя неделю 

в последние дни с Джейденом что то, не то. он постоянно задерживается на работе и мы практически не общаемся.
сейчас, я уже успела прибрать дом и приготовить ужин нам с Джеем, поэтому сейчас просто лежала и отдыхала. но меня прервало сообщение от моего парня

Джей💗
я сегодня задержусь в офисе.

Грейси🤍
хорошо, буду ждать :)

моё сообщение так и осталось непрочитанным, что показалось мне странным.
уже наступила глубокая ночь, а Джейдена все ещё нет, все таки сон выйграл, поэтому я уснула так и не дождавшись парня.

                               ***

солнечные лучи попадали мне прям в глаза, от чего я проснулась.
повернув голову, я не заметила Джейдена. спустившись на первый этаж, там все также никого не было.это мне показалось странным, ведь обычно мы уходим на работу вместе.

я завтракала, как неожиданно мне позвонил Энтони через FaceTime. я приняла звонок и увидела Энтони, Брайса и Джоша. они выглядели грустными?

— привет, ребят, вы чего такие грустные? — спросила я, попутно завтракая своими тостами

— привет, Грейс... — начал Энтони — как вы с Джейденом?

— он какой то странный в последние дни, в офисе задерживается. мы даже не общаемся практически, только на работе, и то редко. а что такое?

— Ри, мы сейчас отправим тебе кое что, но ничего не делай, хорошо? — неожиданно произнёс Брайс и я кивнула

парни сбросили звонок и мне пришло сообщение, с какой-то статьёй из новостей. открыв её, я увидела то, чего боялась все время.

   "Всеми известный бизнесмен      Джейден Хосслер, был замечен в клубе. Была ли его девушка хайпом или нет?"

ниже было прикреплено фото Джейдена,на нем сидела какая-то девушка. но следщуем фото,разбило мне сердце. на фото был запечатлён их поцелуи.

в голове крутилась лишь три слова, пока с глаз уже обильно скатывались слезы.

  он мне изменил.

что? что ему не хватало?
я отдавала ему всю свою любовь, все то, чего не показывала никому.
делая все для него, я получила это.

с этими мыслями, я быстро побежала в комнату и заказала ближайший билет в Нью-Йорк.
сейчас мне хотелось уехать отсюда,уехать от всего этого.
собрав все свои вещи в чемоданы, я  поспешила выйти из этого чертового дома.

поймав такси, я назвала адрес аэропорта.
смотря в окно машины, я вспоминала все моменты проведённые с ним.

Flashback

—Джей! Ты мне мешаешь!— сказала я, когда Джейден в очередной раз мешал мне готовить

— Ах так? — парень взял в руку муку и шепнул меня по попе

я не отставала и измазала лицо парня мукой.
спустя час, мы полностью были в муке, но зато счастливые.

End Flashback

мои воспоминания прервал таксист, напоминая об окончании поездки, отдав ему деньги и поблагодарив, я вышла зашла в аэропорт.

пройдя все паспортные контроли,я начала ожидать свой самолёт
самолёт в мою новую жизнь.
к сожалению или к счастью без Джейдена.




вот такая глава😝
хочу сказать спасибо, за то, что ставите звёздочки и добавляете себе в библиотеку мою историю! мне безумно приятно!
а также, хочу извиниться, за неактивность. школа отнимает все моё время, но я пытаюсь уделять время ваттпаду.😢

work relationshipМесто, где живут истории. Откройте их для себя