part nineteen

5.1K 164 18
                                    

парень судорожно везёт тело своей любимой девушки в ближайшую больницу, искренне веря, что он сможет спасти её, снова услышит её нежный голос и почувствует эти, такие любимые объятья.

он столько всего не успел ей сказать, показать, не успел, рассказать всю правду. правду о том, что никакой измены не было, что его отец шантажировал его ею.
но сейчас, когда она лежит почти мертвая в его машине, успеет ли он сказать ей все это? или так и закончится их история любви?

незадолго до этого

Джейден

я приехал в Нью-Йорк совсем недавно, буквально пару часов назад. зайдя в дом к парням, я не заметил Грейс,что меня насторожило, ведь до этого все парни говорили о том, что она живёт здесь, пока Эддисон в разъездах.

- Брайс, ты не знаешь где Грейс?- спросил я, ведь сегодня именно тот день, когда я могу рассказать всю правду.

сегодня мой отец ушёл со своей должности и теперь я, по праву могу рассказать все, не боясь, что моей Ри могут навредить.

- она поехала к ним с Эдди в квартиру, вроде хотела побыть одна - ответил мне мой друг, но потом продолжил - ты расскажешь ей?

- да, я хочу сейчас увидить её и рассказать, но не думаю, что она меня впустит к себе - немного огорченно произнёс я, ведь действительно не знал, захочет ли девушка разговора со мной

- у меня есть запасные ключи от их квартиры, могу тебе одолжить - мои глаза тут же загорелись, это отличный шанс поговорить.

парень без слов кинул мне ключи, которые я словил и сказал мне поддерживающие слова.

- надеюсь вы будете вместе, я вижу как вы страдаете друг без друга. - на слова друга я лишь кивнул и поспешил в путь

удачно доехав до дома в котором живут девочки, я припарковал машину на стоянке и зашёл в подъезд, подождав пока приедет лифт я зашёл и стал ожидать момент, когда мы снова увидимся, и я снова увижу её.

открыв медленно дверь и зайдя внутрь, я не услышал никакого звука,что очень насторожило меня и я прошёл в зал. но и там никого не окзалалось, пройдя все комнаты у меня остался один вариант, то есть одна комната, в которой, я надеюсь и находится Грейс.

work relationshipМесто, где живут истории. Откройте их для себя