part eight

5.2K 148 30
                                    


с приезда из Нью-Йорка прошел уже месяц. за этот месяц, мы достаточно сблизились с Джеем. на публике все думают, что мы пара и я видела уже несколько статей с нашей фоткой. это немного странно, у меня такого никогда не было, но я уже привыкла.

Джейден начал устраивать мне разные свидания, и да, я признаюсь.

я влюбилась

влюбилась как маленькая девочка.
в него всего
в его глаза, словно голубое небо в ясный день
в его блондинистые волосы, которые он постоянно поправляет
в его голос, боже, он просто прекрасен
он весь, черт возьми, прекрасен

он устаривал мне свидания во всех местах. в кино, на природе, просто прогулка по парку. это было просто незабываемо.

но одно из них, я запомню точно. навсегда.

   Flashback

сегодня у меня выходной и я смотрела какой-то фильм, не сильно вникая в суть. но меня отвлекло сообщение, которое пришло на телефон.

  Джей
привет.,ты не сильно сейчас занята?

Грейс
привет, да нет. ты что-то хотел?

  Джей
я хочу сводить тебя кое куда, надеюсь ты не против)

Грейс
ого, неожиданно
я не против)

Джей
тогда будь готова к пяти. я заеду за тобой, и да оденься потеплее

Грейс
хорошо, буду ждать

я сразу же начала собираться. приняв душ, я начала краситься, не сильно ярко. только тушь, гель на брови и бледно-розовая помада.
далее я начала подбирать одежду и в итоге остановилась на голубых джинсах и теплом худи.

  Джей
я подъехал

не ответив на сообщения, я лишь закрыла квартиру и спустилась.
на улице меня ждал Джей, он был одет в чёрные джинсы и такого же цвета худи. вроед обычная одежда, но он выглядит, черт, как бог.

— потрясающе выглядишь— проговорил парень попутно обнимая меня

— спасибо, ты тоже — я тонуша в этих объятьях, так не хотелось отрываться

ехали мы разговаривая обо всем на свете, потом же начали петь песни.
у Джейдена очень красивый голос.
я пела не стесняясь, во весь голос. иногда замечая взгляды голубоглазого на мне.
через сорок минут, мы доехали до какого-то леса. я немного напряглась, вдруг он меня убить захотел.

work relationshipМесто, где живут истории. Откройте их для себя