снова утро. как всегда, я принимаю душ и все свои уходовые дела. сегодня у меня в планах было поехать к нам с Эдди в квартиру.
просто хочется побыть одной, а в доме с четырьмя парнями этого сделать невозможно.
но перед тем как уехать, я приготовила завтрак и оставила записку, в которой все разъяснила.приехав "домой" я ничего не сделала, буквально, меня пожирали мои мысли. лёжа на кровати, я думала, что значат слова Энтони? вчера он посоветовал поговорить мне с ним.
но готова ли я к этому?с одной стороны, да.
может быть он скажет мне что-то, что изменит мое мнение о нем.а с другой стороны, нет.
вдруг, после этого разговора станет только хуже?чтобы немного отвлечься от своих мыслей, я решила почитать свой директ. за все это время, я не хило поднялась в инстаграмме, число моих подписчиков преодолело отметку три миллиона. парни часто отмечали меня в своих историях, да и я иногда выкладывала.
отвечая на милые сообщения, или вопросы, я наткнулась на очень интересное сообщение.
@thehollywoodnews
Здравствуй, Грейс. Мы следим за новостями связанные с вами и вами Самой. Поэтому, мы хотим предложить вам принять участие в нашем шоу. Думаю, вы ознакомлены с ним. Будем ждать ответа от вас.
ого. вот это предложение, я знаю это шоу, обычно, там задают правокационные вопросы, но почему бы и нет? думаю будет интересно принять участие в этом шоу, тем более до этого я ещё не участвовала в таком роде телешоу
@gracexin
Здравствуйте! Я бы с удовольствием приняла участие в вашем шоу!
мне сразу же пришёл ответ, содержащий дату,время и место прохождения. это будет через три дня, думаю, не буду говорить об этом никому,пусть будет сюрпризом для всех.
день шоу
думаю, мне не стоит рассказывать чем я занималась все эти три дня. ведь ровным счётом ничего не происходило. я все также проводила время "дома", смотря очередные сериалы. но сегодня мой день насыщен делами.
прямо сейчас я сижу в гримерке, где меня красят, а уже через пятнадцать минут начнётся само шоу.— приготовились! начинаем через три, два, один(шоу шло в прямом эфире) —в миг по залу прошлось несчитаемое количество аплодисментов и в центр зала вышла ведущая — Кайла
ВЫ ЧИТАЕТЕ
work relationship
Фанфиклюблю, только одиночество, пусть станут моей гробницей мнимые идеалы и прошлое, где были счастливы. мои надежды навсегда останутся не собранными пазлами.