от лица Джейдена
думаю, вы все хотите знать, что и как все произошло. к сожелению, сейчас я не могу все рассказать иначе у меня будут большие проблемы, но Грейс узнает правду.
мне плохо. мне очень плохо без неё. она словно лучик солнца, который освещал мою жизнь, а сейчас все потеряно. в тот день, когда она узнала, я потерял частичку себя. придя домой и не увидев её, моё сердце разорвалось на миллионы кусочков. тогда, я напился в хлам и принял наркотики, сейчас идёт уже неделя без неё и я не знаю как жить.
я знаю, что она сейчас живёт с Эддисон, парни рассказали мне, но она никак не выходит на контакт, сколько бы я не пытался. поэтому, некоторое время я вижу с парнями, чтобы не навредить себе.
сегодня, Брайс позвал нас в клуб и все согласились. надев свой повседневный прикид, состоящий из чёрных джинс и худи, мы все вышли и отправились в клуб.
— ооо, сегодня будет весело — проговорил Брайс и мы все сразу отправились к барной стойке
я заказал себе не сильно алкогольный напиток, потому что, не хочу напиваться, хочу просто отдохнуть. мы все выпили и отправились в центр клуба, где люди играли в правду или действие. банальная игра, поэтому я не согласился, не сегодня.
— итак, я начинаю, Энтони, у тебя есть девушка? — начала игру какая-то незнакомая мне девушка
— да, есть — все загудели, ведь пока только близкие Энтони люди знали об этом
дальше пошли самые однотипные вопросы и задания, по типу " поцелуйтесь с этим, расскажите об это и тд". мне все это наскучило, поэтому я решил пойти на второй этаж в вип комнаты клуба
— Джош, я отойду, не теряйте меня— друг лишь кивнул и я ушёл
проходя возле комнат, я услышал какое-то мычание, а потом крики девушки
— эй, у вас там все хорошо?— постучав в дверь спросил я
— да, можешь уходить— крикнул мужской голос и я уже хотел уходить, как услышал
— СПАСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА
этих слов хватило, чтобы понять, что не все в порядке. так как дверь была закрыта, мне пришлось выбивать её ногами. когда это получилось я увидел в комнате, пьяного мужчину и девушку, которая плакала и просила отпустить её.
— отпусти её, ублюдок — крикнул я и толкнул мужчину, в следствии чего он упал на пол
так, как он был пьян, то от одного удара он уже был в пролёте и остался лежать там на полу.
я повернулся на девушку и увидел, что она прикрывала лицо руками и плакала. я отдал ей свое худи, ведь она была лишь в одном белье.
когда она посмотрела на меня, я увидел мою Грейс...?от твоего лица
подняв голову, я увидела Джейдена. я замерла, разглядывая такое родное мне лицо. парень, также рассматривал меня, пока не начал говорить
— малышка... — слезы снова начали стекать по моему лицу и Джейден обнял меня. мне так не хватало этих объятий.
—Джей.. — оторвавшись от парня я посмотрела на него, а потом все.
я ничего не помню, кажется алкоголь и вся эта ситуация утомила меня, поэтому я отключилась.
утро следующего дня
ужасное утро, моя голова расскалывается, я лежала в своей комнате, переодатая в свою пижаму. повернув голову я встретилась взглядом с Джейденом?
черт, что он тут делает?
такая вот глава🥱
хочу сказать спасибо за 100 звёздочек на истории! мне очень. приятно 💘
пишите, как думаете что будет дальше:)
давайте наберём 10 звёздочек и я выпущу следующую главу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
work relationship
Fanficлюблю, только одиночество, пусть станут моей гробницей мнимые идеалы и прошлое, где были счастливы. мои надежды навсегда останутся не собранными пазлами.