part nine

5K 126 8
                                    


с того дня мы стали проводить буквально каждую минуту вместе. нет, мы не надоедаем друг другу, ну я надеюсь по крайней мере.

— Рии, может съездим к парням на недельку?

я не знаю почему, но Джей называет меня Ри. ну я и не сильно против.

— да, давай! я соскучилась по ним — мы лежали на кровати в объятиях друг друга

— может ты переедешь ко мне?— неожиданно для меня спросил голубоглазый 

мы уже обсуждали эту тему и решили повременить с этим, но Джей неоднократно спрашивал меня об этом. с такими частыми вопросами, я и сама начала задумываться, почему бы и нет?
но пока что, решиться на такое я не могу.

— Джееей, мы же обсуждали это... — протянув имя блондина,
ответила я

— почему нет, Ри? так будет удобнее, тем более твои вещи уже начинают заполнять мою квартиру— парень посмотрел на меня выжидающе. не дождавшись моего ответа, он продолжил

— а также я хочу просыпаться от твоих поцелуев, смотреть на то, как ты мило спишь, как ты пританцовываешь под песни  когда готовишь. черт, Ри, я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной

от таких слов на моих глазах начал появляться слезы. мне никогда не говорили такие слова. увидя это парень без слов обнял меня.
а может и вправду переехать?
живём один раз, почему бы и нет?

— Джей... я согласна переехать к тебе... — на лице парня тут же появилась улыбка и он поцеловал меня

— тогда не будем ждать, сейчас же поехали к тебе!

спустя два часа

мы уже вовсю собирали вещи.
я решила, что не буду продавать квартиру, а оставлю её,вдруг мне захочется побыть одной.
собрав почти все вещи, остался только мой шкаф с вещами.

— ооо, неплохой комплект — я повернулась и увидела, что Джей держит мой комплект нижнего белья в руках, тщательно рассматривая его

— Джей, отдай! — я попыталась забрать вещь с его рук, но он лишь выше поднял руку. разница в росте у нас была не слишком большая, но все таки она есть. поэтому, мне пришлось допрыгивать до его руки. я уверенна, что это выглядит смешно и нелепо.

— а что мне за это будет? — вот черт, ещё и усмехаеться надо мной. но ничего, я ему отомщу...

я попросила парня наклонить голову и начала шептать ему на ухо.

— ну если отдашь, тогда и узнаем... — прикусив его мочку уха, я отстранилась и увидела как Джейден напрягся.

— ну я запомнил... — отдав мою вещь проговорил он

дальше мы дособирали мои вещи
конечно без шуток и подколов не обошлось, но так было в разы веселее. перетащив все мои чемоданы вниз и загрузив их в машину, мы поехали в наш дом.
так непревычно, но да, теперь это так. по приезду, я решила, что разберу все чемоданы потом, а сейчас приготовлю ужин и выполню свой план...

сегодня на ужин я решила приготовить пасту с морепродуктами. достав все нужные ингредиенты из холодильника я начала готовку.

— Джей, иди ужинать — через минуту я услышала шаги, а потом руки на своей талии

— ммм, выглядит просто ужасно аппетитно! — поцеловав меня в щеку, он сел за стол.

дальше мы ужинали и разговаривали об абсолютно разных вещах.

— надеюсь ты помнишь, что пообещала.. — он посмотрел на меня

— конечно, но давай попозже. будешь кофе? — сейчас то, я и исполню свой план.

начав готовить две кружки кофе, я незаметно подсыпала Джейдену порошок с виагрой, и отдала ему.

парень спокойно пил свой кофе, а я внимательно наблюдала за ним.
после ужина, я поставила всю посуду в посудомойку и пошла в нашу комнату.

лёжа на кровати с блондином, я ждала когда подействует порошок.

— тебе не жарко? — вот и началось

— нет, может открыть окно? — я делала вид, что все как обычно
после его кивка, я открыла окно

— я пойду в душ — Джейден лишь кивнул и продолжил лежать и залипать в телефон

я спокойно мылась, как услышала стук в дверь

— Джей, ты что-то хотел?

— Грейс, черт возьми, открой дверь! Чертовка, виагру подсыпала!

я вышла из душа и замоталась в полотенце. открыв дверь парень тут же поднял меня на руки и я обвила ногами его талию

— малышка, тебе не стыдно? —он посмотрел мне в глаза и кинул на кровать. одной ногой он опирался на кровать, а мои руки заключил в одну свою.

— Джей, я не понимаю, что случилось? — все также делая вид, произнесла я

— мне кажется ты все прекрасно понимаешь. несладко тебе сейчас будет малыш....





ох, извините меня такую. я стараюсь писать главы чаще, но эта школа со своими контрольными меня скоро доведёт!
надеюсь вам нравится 😼

work relationshipМесто, где живут истории. Откройте их для себя