-достаточно... Россия, хватит плакать без причины. Аме, отойди неё — сказал ЕР ревнующе и взял Россию на руки.
Россия вытерла слёзы.
-если ты её нянька, то хотя бы следи за ребёнком. Она убежала в лес не одевшись. — сказал хлоднокровно америка.
Раша параша... Кхм! Тоесть... Россия дрожала от холода и обнимала мишку.
ЕР показал знаком что бы Америка замолчал и те ушли домой.
По дороге домой у ЕР и России завязался странный разговор...
-дядя ЕР.... А почему вы меня защищаете?
-я же сказал, я твой друг
-но вы обо мне ничего не знаете
-россия... Я многое о тебе знаю)
- ну например?
-твой любимый друг... мишка... Ты ему доверяешь, а ко мне относишься с опаской. Твой папа... Тебя часто снятся сны про то как он рассыпается и умерает у тебя на глазах, ты никому об этом не говоришь и скрываешь это.
Россия в недоумении смотрела на ЕР и не понимала оттуда он знает про это. Россия тихо зевнула и прижалась дрожащая к ЕР. ЕР гладил её по голове, а та уже засыпала.
Вот, они уже дома. ЕР снял со спящей России куртку и повесил её, рашу же аккуратно принёс на руках на кровать, он переодел её в ночную пижаму:(только на ней была ушанку и белые носки)
ЕР накрыл россию одялом сел рядом и начал гладить по волосам.
-зачем тебе эта ушанка? Может снимишь её?
Тихо сказал ЕР и снял ушанку. Он увидел маленькие белык ушки волка, которые он заметил в прошлый раз, после падения России с лестницы. Тот начал акк гладить по голове не зпдевая ушки.
-"мне нужно идти, все равно ты спишь"
Подумал ЕР и уже вставал, как рука россии резко прилипла к ноге ЕРа. ЕР даже не сопротивлялся, но встал.
-останься
Тихо произнесла россия. ЕР улыбнулся и сел обратно. Россия прижалась к ЕР и уснула так на нем. ЕР тоже провалился в глубокий сон, сам не замечая того.
_______________________________Извините,но сегодня глава маленькая, третья глава уже в разработке, завтра вечером выпущу третью главу. И да, ещё кое что... Подавайте мне идеи, потому что идеи немного задержались в пробке)
Слов всего: 342
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹。✩✤Обречённый Ангел ✤✩。🥀
FanfictionДрузья предают, родные уходят, знакомые издеваются. Ты уже не чувствуешь эмоции. Ты сделал для себя вывод. Что либо ты захватишь мир и сделаешь его лучше, либо ты погибнешь, а мир станет хуже прежнего. Но не смотря на это... Россия совсем не замечае...