Глава Седьмая: Прощай Единая Россия...)

77 11 1
                                    

Тик-так, Тик-так. Время не стоит на месте. Вот прошёл уже год. Россия совсем изменилась. Она стала более жестокой, но справедливой. От подаренного мишки она не отходила не на шаг. Однажды случилось так что одна горничная забрала медведя. После её никто не видел. Загадочная принцесса гуляла по замку, всегда была в своих мыслях. Вкусы её тоже менялись. И так день за днём.

-гуляй пока можешь, дитя - снова шепот и кто то взял росс за плечо. Силуэт росс не разглядела(слепая курица 🐔). Увидев очертания ее флага она хотела спросить кто это, но тот сразу же испарился. Росс это уже настораживало. Она делала все.

-утроить охрану! - кричала она.
-хорошо, моя принцесса (автор не удержался это написать¬^¬) - отвечали мафия германии и россии.

-будьте внимательнее. У меня плохое предчувствие. Следите за каждым шорохом. - приказывала раша и закрывалась в комнате в растерянности и страхе.

-поставьте охрану возле моей двери... Это уже начинает надоедать, кто то за нами следит. Я это чувствую! - говорила россия как параноик.

∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞

Прошло 2 года. Раше 16. От той россии не осталось и следа. Были захвачены Китай и Финляндия. Женщины отправлены на експеременты. Детей отправили на... (Как это написать более одыкватно? :'> мне жаль китайцев, простите меня) разделывание как еду :'>. Мужчин отправили в рабство.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Выросла прекрасная страна. Девушка среднего роста. С длинными шелковистыми волосами. Гордой осанкой. Манящими бездонными глазами. Уши уже можно было не прятать, они были крупными и слишком пушистыми. Каждый день нужно было за ними ухаживать. Хвост тоже не оставался без внимания. Постоянно вычесывать. Следить за ним. (что я написала? 🗿). Красавица не высокого роста любила поспать. Иногда по тёмной россии (типо так называлась новая страна. Я знаю что это тупо, но все же) шёл слух что их правительницу не разбудить, пока она не выспится.

Россия проснулась и первое что она сделала это обняла медведя. После она встала и переоделась в это:

 После она встала и переоделась в это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🌹。✩✤Обречённый Ангел ✤✩。🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя