Глава Четвёртая: Друзья

116 14 7
                                    

-кто вы? — спросила россия со страхом на лице.
   Из-зо темноты и тени деревьев были видны только силуэты. Странные силуэты подошли ближе. России показались знакомые цвета на щеке (типо флаг, да, ок? Ок).
   Перед ней стояли 2 страны, с её флагами на щеке.
-дарк россия к вашим услугам — поклонился первый силуэт и подошёл ближе поцеловав руку росс.
-мафия россии к вашим услугам — представился второй силуэт и подошёл к россии. — моя леди, почему вы плачете?
-что за монстр посмел обидеть такое прелестное создание? — начал вытерать слёзы с раши дарк россия.
  Дарк россия был одет в чёрные джинсы и коричневую куртку, под ней была футболка красного цвета. На шее висел жетон в форме сердца. Приятный на вид парень, если не смотреть на лицо. Ведь на лице были большие красные глаза, достаточно было посмотреть на них и можно было почувствовать как этот взгляд разглядел тебя всего в душе. Они были полны пустоты и бездушия. Его глаза цвета крови просто смотрели и нежно вытерали слёзки невинного дитя. Он улыбался, тихо смеясь. Сквозь улыбку были видны острые, окровавленные клыки. От него несло трупами, но девочка не придала этому значения. Она просто смотрела и думала "можно ли им доверять?".
    Мафия россии сидел рядом и гладил по спине росс. Красивый плащ, черные сапоги, рубашка и чёрные перчатки и кожанные штаны. Глаза были чёрные как пустота. Его холодный взгляд прожигал душу. Острые клыки как ножи скрывались за улыбкой. Но самое завораживающие у них было, это крылья... Черные дьявольские крылья.
-миледи, успокойтесь и рассказыжите все, да по порядку — приятный и одновременно дьявольский голос мафии будто гипнотизировал.
    Девочка смотрела своими стеклянными глазками на дарк и мафию России. Ее глаза были наполнены несчастья, боли, гнва и страха.
-ЕР забрал моего друга и не отдаёт, ещё он накричал на меня и сильно разозлился.
-ЕР..? Бедняжка) — сказал дарк и поцеловал в лобик россию.
-мишке наверное страшно, а он был моим лучшим другом... — грустно сказала раша и ещё больше расплакалась.
-россия...? Верно? Хочешь отомстить обидчекам? Хочешь власти над миром? Хочешь стать сильней и могущественей всех? — говорила МР (мафия россии).
   Россия посмотрела на МР и была немного шокирована такими вопросами.
- всмысле? Я... Хочу, но отец говорил что я проиграю как рейх, ведь появится тот кто остановит меня. Он говорил что лучше жить в мире и согласии.
-ты не одна, мы с тобой, мы поможем. — с хитрой улыбкой сказал МР и схватил девочку за руку.
-как можно быть в мире и согласии, если все против тебя? — спросил ДР и усмехнулся, он тоже взял россю за руку, но за правую.
-что вы хотите? — спросила наивная россия.
   Те просто промолчали и подлетели на своих чёрных кпыльях дьявола к дому.
-смотри—сказал мафия и показал второй рукой на стран в гостинной.
-что? — спросила росс и увидела как все страны счастливы
-странно что тебя нет в этой компании, они даже не говорят о тебе) — сказала мафия и посмотрела в комнату ЕР.
-МР? - спросил дарк.
    Их взгляды упали на комнату ЕдиноРосс. Единая Россия смотрел на мишку россии. На его лице было разочарование и гнев одновременно.
-видишь, он хочет его уничтожить — сказала мафия россии.
    Росс лишь посмотрела на ЕР и мишку сидящего на его столе.
-"я обязательно тебя заберу! Мишка!" — думала россия.
-обязательно) — сказал дарк.
-а? — вопросительно посмотрела россия на ДР. — ты что то сказал?
-а-а... Нет! Это просто... Мысли вслух — занервничал дарк.
-россия, я думаю что тебе нужно домой— заботливо сказал МР.
-но мне понравилось с вами! — вскрикнула росс.
-мы всегда рядом, держи — сказал др и достал коробочку. — Одень.
  Он открыл коробочку и там лежали странные украшения. Мафия взяла кольцо и жетон на цепочке. (описывать лень, смотрите на картинки):

🌹。✩✤Обречённый Ангел ✤✩。🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя