Глава Шестая: Первый Шаг

80 12 1
                                    

   Прошёл год. Росс уже 14. СССР не стоит на месте, он знал что Россия выжидает момента и тоже готовится для удара в спину.
   
-"доченька я скучаю" — вспоминал союз со слезами на глазах смотря на венок из засохших ромашек.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-папа!
   
     Маленькое чудо бежало по поляне спотыкаясь об кочки. Союз сидел с детьми на тонкой простынке. Семья радостная как никогда.
  
     Подбежав к семье девочка в возрасте пяти лет одела на отца венок из ромашек.

-спасибо, россия. — улыбнулся совок и потрепал её длинные нежные волосы.

-папа, это мой тебе подарок... Это в знак того что я НИКОГДА не придам вас). — сказала россия.

-тогда это... — СССР снял с себя ушанку и надел её на росс. Она была ей велика и по этому сползала на глаза. — в знак того что я ВСЕГДА буду рядом.

   Укроп и белка дрались за последнюю печеньку. Пока те дрались раша Подошла к упаковке и быстро схомячив печенье убежала играть с латвией.

-ээй!
-кто не успел, тот опаздал! — нагло сказала росси.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

-"что я сделал не так? Почему ты ушла?" — продолжал грустить совок.

   Стук в дверь. Скрип. Дверь открывается и взрываются солдаты Туркменистана (еба название:'>).

-сэр!!!— обезсиленные солдаты упали на ковёр.

-О БОЖЕ! — заволновался СССР.

-она... Его... Они... З-забрали.. — Окровавленные солдаты лежали и пытались что то сказать.

     СССР взял себя в руки и помог встать израненым солдатам. Усадив их на диван и начав обрабатывать раны с глубоким волнением он мучался вопросом "что же могло случится?". Спустя 10 минут солдаты пришли в себя и первый сразу же вскрикнул:
-они его забрали!!!

-кого? Что с сыном!? — спрашивал совок. В голове всплывали самые худшие исходы событий.
- о-она напала на нас и захватила Туркменистан! С ней была страна похожая на америку, но это не наш америка! Тот выглядил джентльменом! И его флаг был более тёмным. Глаза были темно голубые, как серо-голубое небо в пасмурную погоду осени. Он улыбался и вместо обычных зубов, мы увидели... Окровавленные клыки...!!!

    Он ожидал чего угодно, но только не того ответа что он услышал. Отчаянный СССР понял что это начало. Но как? Как? Как родная сестра смогла забрать в рабство своего старшего брата!? Нет. Она точно была не одна. В этом СССР был уверен, к тому же тот... Странный "недо-америка".

🌹。✩✤Обречённый Ангел ✤✩。🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя