знакомство с персанажами и пролог

49 3 1
                                    

Лука' или же Мей-Мин - Что означает яркий цветок.

Он относится к расе пернатых драконов.
Он Единственный в своем роде, который может использовать три стихии: ветер, дождь и растения.

Но его невзлюбили сородичи, только из-за того, что он Омега и не сможет продолжить свой род и передать свои силы своему будущему поколению.

Окрас Радужный но больше голубых перьев.


А'лан или же Джин-Хо - Что означает Лидер, золотой герой.

Он относится к рассе рогатых титанов.
Но несмотря на название, они могут регулировать свои размеры, ну или же габариты.

Он Альфа, и будущий вожак своей расы, своей стаи.
Обладает Огнём и золотом.
Окрас чёрно-красный.

(Они могут перевоплощаться в людей, А как они выглядят людьми вы узнаете в истории).

Ну, не будем особо тянуть драконов за их причиндалы, И начнём историю.




Пролог.

-Нет, не надо, пожалуйста, Не бейте, я всё сделаю. кричал он
-Ха-ха-ха, Да не смеши ничтожество, ты ни на что не способен, кроме выращивания дурацких цветочков.

Его продолжили бить, и вырывать его перья.
которые на данный момент не имели цвета.
А как вы знаете, драконы без перьев, ни за что не полетят.
Его избивали до потери сознания, и вот, и в этот раз также поступили его Соратники.

*Дракон лежал на голой земле, у подножий гор (много гор) истекая кровью. Начал моросить дождь, в этот момент, дракон начал приходить в сознание, открыв глаза и посмотрев на небо, не сдерживая слёз, дракон заревел со всей мочи, не сдерживая эмоций.

На земле начали прорастать колючки, заматывая дракона как купол, через который не попадали и капли дождя, и очень слабо просачивался свет. И так продолжается Из года в год, с момента когда он только пошел в младшую школу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1. Была специальная школа для драконов, где они обучались этикету и правилам общества.

2. Ещё один нюанс...
Второе имя считается как нить между близкими, и связь со своей парой которую нельзя разрушить, если конечно истинная пара не отбросит коньки. 😅

(но я надеюсь что этого не произойдёт)

~Приятного прочтения!!!~

мой милый драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя