☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Дракон очнулся уже в незнакомом ему месте, и за решёткой.
-Что происходит? Где я?
-Вот мы и подошли к финалу аукциона, за этот лот, охотники чуть не поубивали друг друга...
Стартовая цена 10 млн...В зале было больше сотни людей и все разрывались от восторга.
-20 млн...
-21 млн...
-25 млн...Цена становилась всё выше, а страх накрывал всё быстрее...
Тут крикнули
-100 млн...Все замолкли, больше этой цены никто не мог дать.
Давление толпы, и дикий страх накрыл его, дракон ничего не слышал, упирался в дальнюю стену. У него начались панические атаки.
Вспышки воспоминаний
Маленького Дракошу запирали в маленькие помещения, били по стенам, кидали ящик с ним в воду.
-Нет, Пустите, прошу отпустите, помогите кто-нибудь... умоляю!
-Бесишь когда ты сдохнешь уже наконец?Конец воспоминаний
После таких моментов, у Мей-Мина выработалась клаустрофобия.
Дракон начал реветь, стараться выбраться, но и при этом по виду выглядеть очень устрашающе.
Тяжёлое дыхание, пена смешная со слюной, и это всё капает на пол, ещё рычит не своим голосом, и долбится о стены клетки.-Охрана, несите ружьё со снотворным, лот взбесился!
За этим представлением, наблюдал очень статный Альфа, который был единственным преемником на пост вожака, и крупной корпорации.
-П-простите господин, ваш лот привезут к завтрашнему вечеру.
-Не нужно...
-Нет?
-Нет... я его заберу сейчас.
-Н-но господин... это не по поправилам...
-Я сказал. Его заберу сейчас и точка, и это не обсуждается... чемодан с выкупом вас уже ждёт в кабинете.
-Хорошо господин Алан, сейчас подготовлю документы, это займёт минуты 3, не больше...
-Хорошо...Мужчина убежал за документами для дракона
-Ну всё... Теперь он мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый дракон
Про оборотнейДраконы могут превращаться в человека и ощущать свою пару, только когда они достигнут 16-18 лет