8 глава

27 2 0
                                    


☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Погода с каждой минутой менялась, с солнечной на пасмурную.

-Сегодня же не было написанно про дождь!?

Сказал Альфа себе под нос, пролетая над всей его территорией.
Подлетая к лесу, который он выкупил и работники уже загородили забором.

Начался дождь.

Стоя у дома, уже пошёл ливень.

-Ну и погодка!

сказал он направляясь в душ.

Омега лежал на полу и весь дрожал, с него снимали все ремни, как только хотели снять ремни со спины, где были крылья, Mей пришёл в ужас, вспоминая прошлое, как его сородичи били и драли перья.

Резко вскочив, раскидывая людей в стороны, омега хотел забиться в дальний угол , но он упал, от того что, цепь не давала такой длины.
Вставая и откашливаясь он встал на дыбы, в это же время не подпуская к себе людей.
Слёзы уже закрыли глаза пеленой.

Люди просто испугавшись такого, быстро вышли из клетки закрывая за собой на ключ.

-Нужно дать время успокоиться и привыкнуть к новой обстановке, всё же для него это новое место.

Как только люди ушли, дракон бухнулся на пол, завернувшись калачиком начал плакать.

Алан после душа переоделся, и пошел в кабинет работать.
Когда он читал документы его потревожили.

*Тук-тук*

-Войдите!
-Молодой господин - это насчёт вашего дракона...
-Что с ним?
-Мы не смогли с него снять ремни со спины из-за того, что дракон переполошился.
-Как только успокоится снимите, и не забудьте накормить его.
-Будет сделано господин.

Поклонившись, дворецкий ушел, закрыв за собой дверь, а Альфа отложив документы в сторону, вспоминал этого дракона.
Его напуганный и всё понимающий взгляд, очень красивые перья...
Тут резко он вспомнил, что когда несли дракона. Альфа увидел грубые рубцы и шрамы, еле прикрывающийся белоснежно голубыми перьями.

-Что же с тобой такое произошло?

мой милый драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя