☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
-Слушай, а что ты будешь делать зимой без перьев, также в спячку вподёшь?
- Ну мне больше ничего не остается, тогда хоть поспать смогу, а не в обмороке быть каждый день.
- а что если, морозы будут свирепей чем в прошлом году? Ты же не сможешь выжить, и уснешь навечно.
- зимой у меня вырастит Пух, он согреет меня, но раз ты говоришь, что морозы свирепые будут, то так уж и быть, сделаю купол побольше и плотнее.
- Но тогда, ты не сможешь понять когда закончилась зима, и проспишь дольше!
- Ну это же хорошо, Никто не будет бить, вырывать перья, унижать, и буду цел я.
- а я? а что станет со мной, если ты вподёшь в долгую спячку, то и я тоже, кроме тебя никто не сможет меня разбудить,... от тоски же я усну.
- матушка, всё будет хорошо, ты отдохнёшь,... Я отдохну,... а толку нам с тобой появляться им на глаза, если они нас не ценят?-( в данной ситуации Матушка природа это материальный дух и виден тем, кого она благословила своей силой)
- Ты лучше милок, свою пару бы искал!
- Ты же знаешь, пока не исполнится хотя бы 14, с острова уходить или улетать нам нельзя, хорошо хоть на краю обрыва находиться можно, на облака могу поглядеть.
- а чем тебе Меюшка эти облака не устраивают?Он опрокинул голову наверх
- эти облака - мои сородичи делают, а те что внизу, они сами появляются, да и интересно мне посмотреть как живут наземные драконы, которым законы наши не писаны.
Они могут полететь куда захотят, и как высоко они захотят.- а ты? А что насчёт тебя?
Мей-Мин с грустью улыбнулся смотря вниз.
- а что я? я с этого острова никогда не смогу улететь без перьев... вон, смотри! там Мелади со своей парой, и уже с детьми, а про это место не задумывается.
Из других драконов никто не знает, а те кто улетают, они не хотят даже про него вспоминать, ведь кажется для них это место адом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый дракон
WerewolfДраконы могут превращаться в человека и ощущать свою пару, только когда они достигнут 16-18 лет