☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆Образовался снежный купол по-верх его лоз.
- отсюда нужно выбираться подумал он
И начал рыть себе проход наружу,
он не мог долго рыть, так как лапы не были настолько натренированные чтобы рыть настолько плотный снегСпустя полдня , наконец дорыв до поверхности, его опровергло в шок, всё, что было ему знакомым и родным, стало совсем не известным.
- что... что произошло? Почему так много снега? А где все?
дракон вышел из тоннеля наступая на снег.
Тут же его пробило в дрожь.-п-п-почему т-тут так х-хо-холодно?
его пробила в ужас Он чуть не забыл про матушку
-Цайон, ты где? Цайон... Цайон! начал оглядываться м-матушка ты где?
*(включается песня Сергея Лазорева "в самое сердце")*
Забыв про Мороз, Мей начал метаться как ошпаренный по всем их любимым местам, но её нигде не было.
-т-ты тоже меня бросаешь да? т-ты же oб-бещала быть всегда со мной...
И куда ты делась? п-проснись! *всхлип* п-прошуТут же, что-то очень сильно кольнуло
- чёрт, ма, ты где, отзовись ма... ма ты где?
Подбегая к обрыву Он увидел свежие следы.
С опаской начал подходить, разнюхивать сами следы.
Вот лежит Она, под тонким слоем снега, та которую Мей искал- ма, вставай...
Толкает аккуратно мордой
Тут вся накрывшая боль начала вырываться с ревом, в этот же момент на удивление пошел дождь, слёзы смешались с каплями, сильный укол в шею, затем в бок, и в область сердца, дракон начал терять равновесие и сознание.
- Прощай... матушка...
И дракон полетел вниз, слёзы слетали с глаз. Резкий удар о воду спиной...
Воздух постепенно выходил из лёгких, а после, кромешная тьма...- Смотри - это твой друг, и её зовут Цайон, она дух леса, и она же будет за тобой присматривать если нас не будет.
- Мам, а куда вы уйдете? Вы меня бросите?
- что ты!? Нет конечно солнышко, мы всегда будем у тебя в сердце *указала на сердце сына* Мы тебя очень любим, не забывай нас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый дракон
LobisomemДраконы могут превращаться в человека и ощущать свою пару, только когда они достигнут 16-18 лет