☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Увидев очень родное лицо, у Мей-Мна удивлённо расширились глаза и открылась пасть, слёзы хлынули ручьем.
Аккуратно взяв за пакет, в котором стояла вторая половина игрушки,
Он потянул в сторону вольера.-Давай помогу занести
Сказала со смешинкой в глазах альфа
Только он дотронулся до игрушки, как у Омеги в глазах промелькнул момент с мёртвой Цайон.
Побоясь снова её потерять, дракон сделал выпад и оцарапал руку Алана слегка задев его кожу.Дракон пришёл из себя, и увидел лицо парня, который с непониманием смотрел на питомца.
Со слезами на глазах дракон уволок плюшевую игрушку к своему углу у подушки, а сам лег у стены на полу морально убивая себя.Алан не хотел снова потерять доверие которое начало появляться.
Потерев руку у раны он зашел в вольер и сел посередине у стены.
Дракон это увидел немного шмыгая носом встал, и вдоль решетки он подошёл к поилке на секунду, а после идя вроде на своё место, он на дрожащих лапах лёг у ног альфы, кладя голову на колени.От такого Альфа вообще развёл руки в стороны а Омега держал голову на коленях весь дрожа и с зажмуренными глазами.
Адьфа аккуратно начал класть руки на голову дракона,
одну положил на морду, а другую слегка прикоснувшись к макушке как дракон вздрогнул.
Алан мягко положив руку начал поглаживать.-Всё хорошо, не переживай.
У Омеги слёзы пошли с новой силой
Посидев так часик, омега медленно поднял голову с жалобным видом смотря на руки.
Наклонившись к ладоням, Мей достает из пасти маленький цветочек, давая его парню.-Это мне?
С жалобными глазами кивнул Мей
-Спасибо, я посажу его потом
Альфа похлопал по коленям себя
-Ложись!
Дракон смотрел с опаской
-Да не укушу я тебя!
Увидев поцарапанную правую руку, дракон аккуратно лизнул по царапине, и царапины как не бывало.
Аллан был очень удивлён, а дракон с дрожью лёг на колени парня обратно.-Господин к вам гости...
Дерек был в шоке от увиденного....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый дракон
WerwolfДраконы могут превращаться в человека и ощущать свою пару, только когда они достигнут 16-18 лет