☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Дождь не прекращался, а ветер, перерос в бурю чуть не создавая торнадо.
...
Мей рвал глотку выпуская всю свою боль наружу, а Алан, шёл вперёд, разыскивая дракона между деревьев.
Мей, выдерает последние перья с груди, спины, и крыльев, но некоторые не получалось, из-за чёртового ремня и психуя, он грызёт свой хвост, в глазах была пелена, боли, шока.
А Алан, всё это время шёл вперёд вслушиваясь в вопли боли, сквозь ветер.
Резкая боль в голове и слабо слышемые слова.-(Скорей, а то, он себя так может убить! Прошу, скорей)
Психанув Алан гаркнул.
-Да я не знаю где он! И насколько он далеко!
-(Я помогу!)
И боль прошла.Трава легла дорожкой в сторону, где находился сам дракон,а идти стало легче, будто его укрыли куполом, куда не проникает ветер.
-(Беги скорей!)
Альфа побежал со всех сил по проложенной дорожке.
...
Мей забрался ещё выше, в самые кроны деревьев, психуя ещё сильней, когда хвост цеплялся за ветки, застревая в них, не вынося этого, он дёргал хвост, попутно драл чешую с перьями и кожей, доставляя ещё больше дискомфорта и боли.
Последний рёв в небо, и, у омеги темнеет в глазах.
Дракон падает с высоты ломая ветви, попутно царапаясь делая глубокие раны.Альфа был уже близко к тому месту, куда указывала трава.
Оглушающие вопли, и звук трескания веток...
Он поднял голову, и видел, как дракон падал.
Глухой удар о землю и тихий выдох зверя, с цепью вокруг шеи.
С самой низкой ветки капала алая кровь.
Дракон был весь разодран и в крови. Алан не теряя ни секунды, стал драконом, аккуратно взял полумёртвую тушу и полетел к дому.Связываясь с дворецким телипатически.
-Дерек срочно зови ветеринаров, и готовь очень много бинтов и ваты!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый дракон
WerewolfДраконы могут превращаться в человека и ощущать свою пару, только когда они достигнут 16-18 лет