☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Как и сказала Цайон, зима была лютой, очень много снега, вьюга завывала со страшной силой, а градус всё падал, и падал и остановился только на (-45), для других драконов было не так холодно, но для небесных Это был лютый Мороз.
И в таких морозах они, либо погибали, либо улетали, или впадали в спячку.Драконоы улетели с острова, часть не выдержала Мороза и околела, и только самая Малая часть впала в спячку. метель прекратилась лишь через месяц, но (-45) так и не повышался хотя бы к (-35 или -40), от такой аномальной погоды живые Небесные драконы на период зимы улетели на другие земли.
Наступила весна но снег не таял и лежал огромным слоем. Драконы начали бить тревогу, такая новость прошлась по всем видам драконов, приглашали учёных, делали опыты, а время близилось к лету, а снег так и лежал.
Все начали разводить руки, Сказали что, эта Земля не пригодна для жизни небесных, и назвали заснеженным пустырником.
Учёные пытались понять эту аномалию год, второй, третий, но Снег так и не таял, а только заметал всё больше и больше.Матушка уснула тогда же, что её любимый подопечный, ведь без него ей было очень сложно.
Большой купол, спящий дракон, и тихое сопение.Зевнул, потянулся, и сонным шагом направился к небольшой бадейке с водой, только наклонив голову чуть ниже, он остановился, присмотрелся не узнавая себя начал мотать головой, а после и вовсе отпрыгнул. Настораживаясь он подошёл.
- Это я? Но вроде же я был совсем не такой!
Забыв про воду дракон начал разглядывать себя со всех сторон, на нём выросли мощные перья белее снега, и лишь хвост был слегка голубоват.
- это нужно показать матушке!
С радостью сказал Мей. Слегка раздвинув Лозы, Он увидел огромный слой снега.
- что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый дракон
WerewolfДраконы могут превращаться в человека и ощущать свою пару, только когда они достигнут 16-18 лет