Реакции (Заказ)

3.1K 106 37
                                    

Заказ №1 :

Ориг Санс :

Его это умиляло. Он всегда смеялся и трепал тебя по волосам. Ты ещё сильнее покрывалась краской из за этого.

Постоянно когда ты шла с Сансом по магазинам и он начинал с тобой говорит, ты краснела и чуть заикалась, на что продавщица говорила, что это любовь)

(P. S. : Продавщица - это я))

Фелл Санс :

  Он всё время колко над тобой шутил из за этого, поэтому вы часто были в ссоре и обиде. Конечно виноват был он, но этот скелет умудрялся перекинуть всю вину на тебя...

Свап Фелл Санс :  

Ему было всё равно на это. Ну... Он пытался так показаться. А на самом деле ему безумно это нравилось. Ну очень.

                  Star Sans

Инк Санс :

Его это тоже смущало и он тоже начинал заикаться в разговоре с тобой. Это миленько) ~

Дрим Санс :

  Что я могу сказать... Этому парнишку это очень нравилось) Когда вы вместе гуляете и ты ему что-то очень долго рассказываешь, он любит брат тебя за руку и приближаться к лицу, что бы ты очень сильно смутилась....

Блу Санс  :

Когда ты так краснела, он никогда не понимал из за чего и думал, что у тебя жар. Но в один день он всё прекрасно понял, когда вы шли на тренеровку и ты ему что-то говорила про его брата, а Бду взял тебя за руку и одна его старая знакомая сказал : "Эх, голубки...)". Блу сам смутился и посмотрел на Т/И, которая явно думала не об этом...

                  

                         Bag Gays

  Найтмер : Лорду не надо была даже смотреть на ваше лицо или слушать речь. Ему всё было понятно по эмоциям. Его это смешило. Он трепал тебя по голове, что бы ты смутилась, а потом продолжал разговор, пока ты загружалась)


Киллер Санс :

  Он этого почти никогда не замечал. Но иногда его это умиляло...)

Хоррор Санс :

  - Еда смущаеться? - каждый раз говорил он, замечая как ты густо краснела, когда говорила с ним... Он лишь задумчиво чесал затылок...

Даст Санс : 

Пыль это замечал и в один момент... Он прижал тебя к стене и впился в губы... Оторвавшись, он увидел что ты.. Сломалась. Ты молчала, была красная с открытым ртом. Он начал смеяться а ты прокручивала этот момент у себя в голове....

Эррор Санс :

Парниша часто замечал это, но не обращал внимания, только потому, что бы ты не залагала как он)

Кросс Санс :

- Ммм? Мелочь, всё хорошо? - спросил он, когда ты начала с ним разговаривать. Ты сначала не поняла... А потом до тебя дошло. Твои милые щёчки горели аленьким. А через каждое слово ты запиналась... Что могу сказать, парень не понял...



Я вернулось!

{РЕАКЦИЯ UnderAU на тебя!} \|UnderAU/Место, где живут истории. Откройте их для себя