Тебе не выжить в этом жестоком мире. И ты это прекрасно знала, но ни смотря ни на что не сдавалась. Ты уже перестала просить меня отпустить тебя. Ты уже смерилась со своей участью. Тогда, почему ты все усложняешь? Глупая! Просто умри уже и не заставляй меня жалеть! Но все безтолку...
Твоя душа полна решимости и её не просто сломить. Но я не сдаюсь. Очередные кости пронзают тебя. Ты плачешь. Уже не можешь сдерживать свои эмоции. Это значит то, что я уже ломаю тебя. Ты вскрикиваешь, зовёшь на помощь, просишь меня перестать, но нет... Но тут ты вскрикиваешь несколько слов... Что? Я не верю. Я доверился Фриск. Он был очень добрым мальчишкой, но даже он предал нас. Второй раз я на это не поведусь.
Сам того не заметив, я перестал атаковать тебя и задумался... Может, ещё не поздно все исправить и дать шанс? Я вспоминаю всё...
Несколько недель назад
Ты вышла из руин цела и невредима. Неужели, Ториель тебя пропустила? Быть не может. А может?.. Да нет, бред! На тебе нет праха, значит ты не убивала её. Шаг за шагом. Я смотрел, как ты уверенной походкой и с улыбкой на лице шла к своей цели. Твоя душа была чиста и не грешна. В ней было много радости и уверенности, что ты всех спасешь и все будет хорошо. Какого же будет твоё разочарованние, когда ты узнаешь, что мир под землёй очень жесток? Ты сильно растроешся. Слепые мечты и надежды обратятся в пыль. А все потому что в этом мире нет места доброте. Но у тебя был иной закон. Ты прошла через многое, сумела дать монстра надежду. И они тебе верели. Да... Да да же я тебе отчасти поверил. Но я всё же не доверял тебе. И что же сейчас? Стоишь напротив меня так неуверенно. Что же случилось, малая? Уже не так уверенна в себе? На эти слова ты лишь надулась и отвернулась. А зря... В тебя полетели атаки. Одна за другой. Ты такого не ожидала и быстро умерла. Но не все так просто... Ты сохранила файл и теперь ты снова здесь.
Вернёмся к реальности~
Ты резко срываешся с места и бежишь ко мне. Я даже отреагировать не успел. Я ожидал удара, но получил... Объятья? Что ты творишь, малая? Что те сделала со мной? Мои руки легли к тебе на талию и я приобнял тебя. Почему то в тебе я чувствую не что родное... Мои руки опустились. Этот ход был умен. Ты сломала меня, малышка. Ты пожалеешь об этом. Я зверь в глазах чужих, но в твоих глазах я как друг. Даже после всего, что я сделал с тобой? Ты хочешь заставить меня жалеть за все? За каждое моё действие, слово, движение? Это довольно жестоко. Но это я так думаю. А ты думаешь лишь о хорошем. Тут я чувствую, что ткань моей футболки становится влажной и мокрой. Ты плачешь... Одной рукой я придерживаю твою голову, а второй обнимаю тебя и держу за талию. Тихо, малышка. Всё хорошо... Нам никто больше не нужен. Мы вдвоём сделаем этот мир лучше. Ты вздрагиваешь от этих слов. Не ожидала этого от "друга"? Я готов бросить эту дружбу, ради чего-то большего. Но я тебя не заставляю. У тебя будет время подумать. Но запомни, малышка. Моё терпение тоже не вечное...
Вот и новый драбблл! Надеюсь, вам понравился. Заказы я выполню! Пока меня тянет на такое! Мне лучше и поэтому, я пишу этот драбблл. Всем всего хорошего!