"Меммный Отряд"
DreamSwap Найтмер :
Ты бежала по лесу поиском от волков. Ты была для них как кролик, которого нужно поймать. Очередной крик о помощи и тут, ты падаешь в реку и сильно удараешся головой об камень на дне реки. Открываешь род и выпускаешь свои кисларод. Пузырьки поднимаються и лопуяться. А ты теряешь сознания...
Через минуту, чьи то руки вытаскивает тебя из воды и положили тебя в куркту. Тебе стало тепло и легче на душе. А когда ты пришла в себя, ты жила с ним в его отряде. Его очень умилял твой рост.
DreamSwap Эррор :
Когда он тебя впервые увидел в отряде, то он сильно смутился. Ты посмотрела на него и приветливо помохала ему рукой. Вы очень сдружились и стали очень хорошими друзьями!
D
reamSwap Кросс :
Его дико умилял твой рост. А когда ты не могла до чего-то дотянуться, он брал это и дразнил тебя. Но когда ты обижалась на него, он просил прощения и отдавал тебе эту вещь.
Bad Gays
Найтмер Санс :
Он нашёл тебя в своём кабинете. Ты сидела на столе и читала его книгу. Книга называлась "Мара и Морок" и тебе она очень нравилось. Осьминог застыл в проходе и тупо смотрел на тебя. Ты повернулась к нему и улыбнулась. На это он лишь покраснел.
Даст Санс :
Он чуть не упал на тебя. Когда он бежал он Эррора, то решил скатиться с перил, а внищу стояла ты. Он пролетает и приземляется от тебя на пару сантиметров дальше. У тебя чуть сердце не лопнуло.
- Оу, прости Т/И! - кинул тебе в след Даст, и побежал дальше. А за ним Эррор. Ты лишь надулась на них.
Хоррор Санс :
Ты сидела у него на плече, пока он готовил. Ты задавала ему вопросы, а он с радостью отвечал на них. Когда ты спускаясь с него, случайно задела его пах, он сильно покраснел и замялся. Он выглядил чертовски мило, как и ты! ✨
Киллер Санс :
- Воу, мелкая! Ты такая милая! - говорил тебе скелет, открывая шоколадку. Ты лишь захизикала и посмотрела на то, как он его ел. Киллер все понял и отломил тебе пять кусков шоколада. Для тебя это было очень хорошо много. Поэтому ты их ела несколько дней! 😅 А так, ему очень понравился твой рост!
Эррор Санс :
Когда он спрыгнул с лестницы, то пробежав чуть чуть за Дастом, он устал и наконец заметил тебя. Эррор тут же сильно заглючил и отвернулся от тебя. Он сильно пожелтел, но ты этого не видела!
Кросс Санс :
- М-милая... Что с тобой? - все это он говорил, смотря на тебя. Ты лишь обняла его. Через часик, ты уснула у него в руках.
Ребята! Простите что так долго не было реакций! Ещё простите, что так мало! Просто мне завтра очень рано вставать и нужно пораньше лечь спать! Всем сладких снов!