Реакция (Заказ)

4.5K 140 127
                                    

Уф... Дорогая KislisaEkaterina, прости меня за то, что так долго не могла написать этот заказ! Спасибо за вкусняшки! Ну а мы начинаем!

Ориг. Санс :

Братья скелеты позвали тебя в гости на фильм. Ты согласилась. Прийдя в ним домой, ты увидела такую картину :

Весь диван был забит мягкими игрушками Папайруса, на краю дивана сидел Санс и в игрушках был младший брат.

Ты не знала, куда тебе сесть и Санс предложил тебе сесть к нему на коленки. Ты радостно согласилась.

В конце фильма уже было не интересно и ты начала засыпать. Это увидел Санс. Это это дико смутило. Он не стал тебя будить. <3

Фелл Санс :

Ты с этим злюкой ехала в автобусе. Он уселся в кресло, а ты на каблуках стояла. Вот он, чертвом джентльмен...

Тут автобус резко остановился и ты начала падать, но тебя схватил Фелл.

- Дура, будь аккуратней! - рявкнул он. Ты хотела возмутиться и намекнуть на то, что ты в каблуках, но он усадил к себе на коленки. Тебя это дико смутило.

- Т-ты что творишь?! - начала возмущяться ты, но он игнорировал. Ты начала засыпать.

Когда Рэд это заметил, он заорал тебе в ухо "ПОДЪЕМ!". Хехе. Вот так вот!

Свап Фелл Санс :

Ну... Тут у него было плохое настроение. Он уселся на диван и начал смотреть телик. Мимо проходил ты. Этому доминатору захотелось твоего внимания и он схватил тебя за руку и потянул на себя.

Ты же упала ему на колени. Ты сразу же хотела подняться, но он слишком крепко держал тебя.

- Сидеть. - грозно сказал он. Ты поняла, что лучше с ним не спорить. Ты уселась поудобнее и заснула. Тихо сопела...

Скелет выключил телевизор и начал смотреть на тебя. Так он и сам заснул.

                      Star Sans

Инк Санс :

  (Сорри ребят, я уже не могу писать пред историю... Давайте сразу реакция?..)

- Т/И?.. Ч-что ты?.. - его это невероятно смутило. Ты так сладко спала. Он всё таки не решился тебя будить. Так как он не хотел тебя будить, он взял книгу рядом и начал её читать.

Дрим Санс :

Ты спала не у него на коленях. Ты просто положила ему на колени свою голову. Он гладил тебя по волосам и читал книгу. Книгу очень интересну.

"Хорошая семья". Ууу, кажется у вас что-то намечается.

Блу Санс :

Папайруса и Санс лежали и спали на диване. А тебе же тоже хотелось спать и ты просто легла на них. Голова в коленях Папайруса, тело у Санса.

Когда они проснулись, то дико покраснели. Их это смутило...

                        Star Dere Sans

Шаттер Дрим :

Он тебя заставил тебя сетсь ему на колени. Ему захотелось тебя чувствовать... Ты поняла что ему перечить нельзя и послушно села. Так ты и заснула, пока не почувствовала что что-то твёрдое не уткнулось тебе в ткань джинсов...

Инк Дере Санс :

Инк тоже захотел твоего внимания. Ты конечно же согласилась. Вы вместе уснули и проспали очень долго.

Блу Дере Санс :

- Сенпай хочет меня?! - он был в шоке, когда ты села ему на колени. Ты обняла его, а он начал снимать с тебя одежду. Делай что нибудь, пока он тебя не изнасиловал!!!

                         Bad Gays

Найтмер Санс :

Ты зашал к нему в кабинет, что бы попросить у него отпустить тебя погулять. Но вместо этого, он схватил тебя векторами и усадил себе на колени и повернулся к столу так, что бы ты не смогла встать.

Так он сидел до вечера и писал бумаги, пока ты спала.

Даст Санс :

Ты захотела внимания и любви, поэтому села ему на колени.

- М-малая, че за дела?! - он хотел тебя скинуть, что бы не сорваться с цепи. У него встал... Ты поняла, что не такого результата хотела. Быстро всатв, ты побежала к двери, но кости закрыли дверь.

- Ну уж нет... - а дальше сами! 🥴😏🔥 👉👌


  Киллер Санс :

Когда ты села ему на колени, он сразу понял, что ты хочешь его внимания. Вы разговаривали о разном, пока ты не заснула. А так, его это смутило.

Хоррор Санс :

Он тебя изнасиловал...

Эррор Санс :

Из за того, что у него было плохое настроение, он не позволил тебе этого...

Кросс Санс :

- Милая, что-то случилось? - когда ты села к нему, он подумал, что у тебя что-то случилось. И сразу же начал расспрашивать.

Дорогие мои! Как бы это странно не звучало, но мне было сложно делать реакцию на подобное... Простите! Ну, надеюсь что хоть чуть чуть, но я вам угодила! Всем пока!

{РЕАКЦИЯ UnderAU на тебя!} \|UnderAU/Место, где живут истории. Откройте их для себя