Ты была уличной художницей. Ты рисовала в первую очередь для себя, а не для людей или для денег. Ты умела рисовать всем! И карандашами, и акварелью, и гуашью, масленными красками и многими другими. Ты так подрабатывала, ведь за квартиру надо платить.
Не так давно, ты переехала в новый город, что бы обучаться в хорошо университете. Но родители не могли вечно обеспечивать тебя, и вскоре ты поняла, что тебе нужна подработка. У тебя с детства была любовь к краскам, карандаша. Ты любила водить кистью или карандашом по бумаге. Все школьные тетрадки были изрисованны всякими котиками, единорожками и просто сердечками. По Изобразительному исскуству у тебя всегда была "5"!
Лет так в 16-17 ты начала думать, куда поступать. Так как у тебя было портфолио, ты решила поступить на дизайнера. Через 2 года, ты смогла пройти отборы и поступила.
А подрабатывала ты на улице художницей, что бы обеспечить себя. Но в последнее время, тебе на телефон начали при летать смс от незнакомца. В них было написано, что то по типу "Классно рисуешь!", "Вау, ты и вправду художница!", "Ты красивая!", "У тебя есть отношения?"... На первые вопросы ты отвечала благодарностью, но последние тебя пугали. Всё больше и больше... Вопросы все откровеннее и откровеннее. Вскоре, ты перестала с ним разговаривать. Дальше, твой телефон был набит сообщениями от этого номера. Дальше были угрозы "Если ты не ответишь, я тебя найду!", "Я тебя заберу, украду!", "Мы будем вместе всегда!", "Я убью твоего ухажёра! И на его место встану я!"...
Ты не выдержала и пошла в полицию. Там сказали, что такого номера не существует и то, что если она не перестанет" прикалываться", то выпешут теюе штраф. Тебе ничего не оставалось, кроме как уйти.
Дальше были её портреты и цветы под дверью. С каждым днем их было всё больше и больше. Всё это отправлялись в мусорку. Но было бесполезно. Все её знакомые умерли, проподали... К полиции ты уже не обращаешься, ты уже поняла, что посчитают сумашедшой. Но ты то понимаешь, что все это реальность.
Ты спала. Была ночь. Луна светит на тебя так зловеще. Тебе ничего не снилось. Была только пустота и спокойствие. Но тут твоя простота разорвалась от бесячего тебя звука. Звонок телефона... Кому надо звонить тебе в три часа ночи?! Ты взяла трубку.
- Алло. - без эмоционально произнесла она. Но тут, ты почувствовала руки на свой талии, весь сон улетучился. В трубке и рядом с тобой донеслись слова...
- Я нашёл тебя, сенпай! - эти слова звучали очень близко и явно не с добрыми намерияними. Тут, пол под ногами пропал и тебя сильно прижал к себе "человек". Он был явно мужского пола. Вы летели не долго, но... Вы продолжали парить в воздухе, но тебя это волновало в последнию очередь. Тебя в объятьях держал не известный тебе парень с неизвестными тебе намерияними.
- Моя муза, - нарушил эту тишину голос незнакомца, - я так долго тебя искал! Было сложно проникнуть к вам в мир, но это уже не важно... Важно то, что мы теперь будем всегда вместе. - уже очень близко к твоему уху донислись эти слова и горячее дыхание. Тут ты почувствовала на шее что то шершавое, мокрое и сизкое. Это был язык...
Ты уверенно повернула голову и увидела скелета :
У него в зрачках были Розовые сердечки. Он улыбнулся жуткой улыбкой и впился в твои нежные губы своими клыками. Ты вскрикнула. Тут, он понял, что сделал свой девочке больно и стал нежно целовать твою нижнию губу. Боль медленно проходила. Ты не заметив этого, открыла рот. Скелет не упустил такой шанс и его язык проник глубже. Для тебя это было противно, а для скелета это было самое лучшее чувство в его жизни. Ваш поцелуй длился долго, но когда вы оторвались друг от друга, ты спрятала свои смущенный взгяд. Но он все понял и прошептал тебе всего четыре слова...
- Ты меня ещё полюбишь...
Вот такой мини - драббл! Я уже пишу ваши заказы и они скоро будут опубликованы! Я ещё буду писать такие минни драббллы в это книги! Если она вам понравились, то поставьте звёздочку и напишите, скем в слежуйщий раз писать драбблл? А на этом все! Всем всего хорошего!