Реакция (Заказ)

3.7K 85 20
                                    


  Довольно необычный заказ! Тут будут не Сансы, а Папирус, поэтому я постораюсь сделать это в заказ большим словами. Как мини Драббл!) Ну а мы начинаем!)

Ориг. Папайрус :

  Он не знал этого... Ты подарила ему это ожерелье на его день рождения. Он был так счастлив...

Он носил её до тех пор, пока хулиганы не отобрали ожерелье у него... Он просто кинули его далеко... Папайрус плачам пошёл искать его, но всё без толку...

Он пришёл домой со слезами... Старший брат и ты успакаивали его... Тебе было обидно что этот безценный подарок просто пропал...

Но...

Как-то раз, вы с Папи гуляли... И тут... Ты увидела, что какой-то парень дарил своей девушке твоё ожерелье... Со словами "Я сам сделал его для тебя!"! Тебе стало настолько обидно, что ты расплакалась на месте...

Фелл Папайрус :

Твой подарок понравился ему и он носил его... Но старался не показывать этого... Гордыня... Он не знал, что там твоя душа. Он носил её везде...

Но вот... Он узнал, что там твоя душа... Просто он видел иногда, когда тебе хорошо, через твою одежду было видно свечение... И жидкость в ожерелье тоже светилась...

Он сказал тебе показать душу... От души там мало чего осталось... Он испугался за тебя и твоё здоровье... Он повёл тебя к Альфис, но ты умерла из за её рук... Папс её тогда чуть не убил...

Он не снимал после этого твоё ожерелье... Только в место жидкости, там прах...

Свап Фелл Папайрус :

Он очень ценил твой подарок... Ему впервые в жизни подарили подарок... Да и ещё такой красивый! Да и ещё от его любимой...

Но в один день... Санс пришёл в плохом настроение и просто сорвал с его шеии и кинул далеко... Больнее было больше всего тебе...

Папайрус окончательно впал в депрессию... Это был единственный подарок... За всю его его жизнь...

Свап Папайрус :

Ты подарила ему это ожерелье на его день рождения... Но он всего лишь фальшиво улыбнулся... Он взял его а после дня кинул его на тубму...

В один день ты зашал а комнату и увидела ожерелье... Тебе стало очень больно... Ты выбежала на улицу и ты начала расспадаться в пыль... На глазах старшего скелета.

Он пришёл со слезами себе в комнату и увидел что в ожерелье не жидкость, а прах... Тогда ему стало ещё больнее...

М-да... Извини, если не доконца поняла твой заказ! Я пыталась! Надеюсь, вам понравится!

{РЕАКЦИЯ UnderAU на тебя!} \|UnderAU/Место, где живут истории. Откройте их для себя