Реакция (Заказ)

3.9K 79 11
                                    


Довольно интересная реакция, поэтому я её выполню! Ну давайте без лишних слов, мы начинаем!

Довольно интересная реакция, поэтому я её выполню! Ну давайте без лишних слов, мы начинаем!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ориг. Санс :

Его напрягал твой петомец. Такой чёрный, как ночь... Да честно говоря, он стал лишний раз избегать твоего общения и внимания, потому что бриться что ты можешь совершить геноцид.

Но ты сто раз доказывала ему обратное. Он делал вид что все хорошо, но ты напоминала ему кого-то... Способности твоего петомца его порожали. С ним ты очень сильна...

Фелл Санс :

Его напрягал твои зверёк. У Папайруса был детский восторг и он то и дело, крутился возле Куму. Ты была только за. Но Рэд косо смотрел на тебя.

Он перестал с тобой разговаривать. Он думает, что ты опасна... Ты всяческими способами пыталась покозать обратное... Что ты добрая, но все без толку. В какой-то день, ты полностью пропала из этой АУ. Просто ушла... Этим братьям осталось только догадываться, куда ты пропала...

Свап Фелл Санс :

Его сильно заинтересовал твой Акуму. Он всё время пытался его приручить, но он был только с тобой, и Санса эти очень бесило...

Он перестал с тобой общаться, увидев то, как ты и твой Акуму избили твоих обидчиков. Он знал, что ты в пол силу... Ты стала опасна, в его глазах. Он по началу стал реже с тобой говорить. А потом и вообще перестал...

                        Star Sans

Инк :

Его сильно напрягал тот факт, что ты очень могущественна. Он боялся, что если бы перейьёшь на сторону Найтмера, он ничего не сможет сделать...

Но он старался не показывать этого. Но ты все видела... В один день, он вообще перестал с тобой говорит... Он сказал почему... Ему кто-то набрехал, что ты убила девочку из своего класса. Она пропала куда то, а всё решили свесить на тебя...

Дрим :

Он видел тебя на сквозь. Ты была очень хорошей и Дрим не Отвернулся от тебя, как все остальные. Он старался поддерживать тебя, когда тебе было плохо...

Твой петомец его не пугал. У Дрима был интерес к нему. Он старался с ним подружиться, и очень даже успешно! У тебя есть очень хороший друг!

Свап Санс :

Папайрус полностью изолировал своего брата от тебя. Ты была опасна... По словам брата. И Блу верил ему. Ты лишний раз старалась не показываться в этой АУ. Тебя там не жалуют...

                      Star Dere Sans

Шаттер Дрим :

Его заинтересовала ты и твой Акуму. Он начал с тобой переговоры. Шаттер предложил тебе кров, дом, воду и еду взамен на твою силу.

Ты согласилась и стала его пешкой в этой большой игре. Дойдя до края, та станал уже королевой... Он влюбился в тебя... Твоя сила возбуждала его интерес...

Инк Дере Санс :

Ты ему не понравилась... В особенности твой Акуму. Он его бесил и радражал... Вообщем-то вы не подружились...

Яндере Блу Санс :

Вы ему не понравились. Он щитает слабой.

                    Bad Gays

Найтмер :

Ты его заинтересовала. И питомец тебе помог. Акуму был силён и Найт сразу почувствовал это... Ему он очень понравился

Хоррор :

Ему было не интересно... Его интерисовлаа только ты...

Даст :

Акуму сразу понравился этому склету. Тот буквально влюбился в него. Твой петомец стал оттодяться о тебя... Что сделаешь?

Киллер :

Ему пофиг...

Эррор :

Он ему очень понравился...

Кросс :

Ему небыло интересно.

{РЕАКЦИЯ UnderAU на тебя!} \|UnderAU/Место, где живут истории. Откройте их для себя