Реакция (Заказ)

3.6K 72 83
                                    


Вот и дошла очередь до моей подруги Арины! Я делаю по очереди! Вот и... Арина, надеюсь тебе понравится!

Ориг. Санс :

У тебя была белая змея с красными глазами... Длинный и толстый питон... Санса иногда пугал твой петомчик...

Ты часто подшучивала над ним, прятав змею у него в постели. Когда он ложился спать, но тут змея выпозла из под одеяла. У него чуть сердце не остановилось... Будь по аккуратнее с ним, девАчка! °^°

Фелл Санс :

Ему нравится твоя ящерка. Когда ему грустно или он зол, он садится рядом с ящеркой и говорит с ним. Ему становится легче...

Но в один раз, он не нашёл ящерку. Он сильно испугался и искал по всему дому. Она збежала... Рэд впал в депрессию... Без ящерки ему грустно...

Свап Фелл Санс :

Ему было всё равно на твою змею. Но она его не любила. Шипела, когда он попадался в поле её зрения.

Он такой ревнивый, что ревнует тебя к змее. Но в один день он выкинул её на улицу. Ты плакала, а он успокаивал тебя.

- Ну Т/И! Я же говорил, что она не любит тебя! Тебя люблю только я! Забудь про неё! - говорил Санс, сидя рядом с тобой... Ты перестала плакать. Он тебя конкретно выбесил и ты дала ему по щам, за то что он выкину твою змейку.

Star Sans

Инк Санс :

У Инка твоя ящеркк вызывала отвращение... Ему очень не нравилось, когда она просто сидела рядом. Тебе он этого не показывал, но когда они одни он хочет утопить её в чернилах. Береги свою ящерку и не отсоалый её с ним.

Дрим Санс :

Ему нравится твоя змея. Она была белая с золотыми глазами. Когда ему было грустно, он проводил время с тобой и с твоей змеей. Он её любит! Так же, как и тебя! Если тебе нужно куда то идти а змею оставить одну нельзя, можешь попросить о помощи этого солнышка!

БлуБерри Санс :

Он просто обожал твою ящерку. Он играл с ней весь день на полет. Папс был благодарен тебе за то, что ты заняла его чем то.

                    Star Dere Sans

Шаттер Дрим Санс :

  Он когда увидел твою змею из тысачи вопрос задавал один...

- Она ядовитая? - спросил он. Ты сказала, что это королевский питон и что он не ядовитый

- Тогда зачем он тут? - его интересовало только ядовитый ли он, или нет. Мда...

Инк Дере Санс :

Он не навидела твою ящерицу. Люто ненавидел. Она даже утопил её в чернилах. Когда ты узнала... Ох, каких от тогда звихдюлей получил)

  Яндере БлуБерри Санс :

Он. Ревновал. Тебя. К. Змее. Да! Он на столько ревнивый, что ревновал тебя к твоему петомцу... Береги её, пока он не убил её👁️👄👁️

                        Bad Gays

  Найтмер Санс :

Он всячески запрещал заводить петомца... Ты умолял его каждый день, каждый вечер... Всегда.

- Ну Наааайт - ныла на коленях ты.

- Нет. - твёрдо сказал он, подписывал бумаги.

- Я буду выполнять все ваши Задания! - сказала ты. Тут он Оторвался от бумаг.

- Точно?

- Да! - ответила ты

  - Ладно, иди покупай... - сказал он. Ты выбрала ящерицу... Вот ты приходишь домой и видишь Найта...

- Иди на задания. - сказал он, нагло улыбаясь...

- А всо! У меня петомец! Пошёл нафиг! - сказала ты, поднимаясь по лестнице.

Даст Санс :

Когда его укусила твоя змея, он удушил её...

Килллер :

Ему понравилась твоя ящерка. Он с ней играл очень часто, пока в процессе игры не убил её. 👍

Хоррор :

Он сожрал твою змею.

  Эррор Санс :

Он не пускал твою ящерицу в пустоту... Когда он видел её, то глючил. Теперь ты знаешь что делать, если он не делится шоколадом!)

Кросс Санс :

Змея его пугает...

{РЕАКЦИЯ UnderAU на тебя!} \|UnderAU/Место, где живут истории. Откройте их для себя