- В такие дни с ним обязательно нужно быть рядом и при чем желательно сразу несколько человек. Пока им управляет Курама, он может просто сойти с ума и даже..... чего я очень сильно боюсь..... он может..... покончить жизнь самоYбийством.....
- Ч-что. Но почему?
- Помнишь ты спрашивал, почему Нару такое слабое здоровье. Так вот, это всё из-за нестабильной психики. Когда ему было 5 наши родители погибли. Они попали в сильную аварию, когда ехали домой с работы. Тогда Нару тоже был с ними, он сильно пострадал, но выжил. Наши родители, которых он любил больше своей жизни погибли прямо у него на глазах. Мне тогда было уже 10 и мне было проще, у меня были друзья, учителя, знакомые, меня все поддерживали. А вот у лисёнка был только я, которого постоянно не было рядом, я всегда был занят. Я помню как пришол проведать его в больницу и увидел его всего в слезах и с кучей ран. Тогда мне стало очень больно, я и сам до конца не понимал что происходит, я думал что я ещё увижу родителей и тогда я даже не мог представить что это не так. А вот Наруто всё понимал, ему было больно, он постоянно плакал. Мне надо было зарабатывать деньги, что бы мы могли жить, уходил рано где-то в 7, а возрощялся поздно. Через год Нару пошол в школу, тогда он уже смерился с потерей родных, но сейчас я понимаю что ему самому уже не хотелось жить, он не чувствовал себя нужным, не знал зачем живёт, но продолжал улыбаться. Но как оказалось в школе его не взлюбили. Раньше он не учился в 17 школе, тут недалеко. Сначала издёвки одноклассников были несерезными: подкинуть записку с обидными прозвищами, поставить подножку и т.д. Но чем старше они становились, тем хуже издёвки: обычная записка привротилась в порчу вещей, а подножка в сильные избиения. Тогда даже я не мог этого не замечать. Тогда я решил перевести его в другую школу. Тогда он был в 8 классе. В средней школе тоже были издёвки, но по сравнению с тем, что было до этого это были простые шутки. Но когда он перешло в старшую всё стало гораздо хуже класс перемещался. Он начал сильно выдилятса, некоторых бесило то, что он красивых, других то, что не винный, а остальные просто решили не выдилятьса и все опять начали его гнобить. Ну а дальше ты знаешь... Ну так вот когда Курама долгое время управляет Нару он начинает напоминать ему его детство. Я знаю, что перед тем как он встретил тебя он уже был готов покончить с собой, но ты его спас. Больше он такого не выдержит. Я не хочу потерять его, он мне дорог, если бы я с самого начала обратил внимание, поддержал его, сейчас он бы не мучался *начинает плакать* - к нему подошол Итачи и крепко обнял свою булачку (старший Учиха всё это время сидел на диване и всё слышал)
- Не плач, малыш. С Нару всё будет хорошо, он справится. К тому же сейчас у него есть ты, я и Саске.
- Думаю ты прав *вытер слёзы*
- Я пойду к нему- в нереальном шоке младший Учиха поднялся на второй этаж- я даже не знал, что у такого яркого солнышка такое сложное детство- еле слышно сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, лисёнок
FanfictionНаруто - маленький милый омежка, которого не любит вся школа. Саске - альфа, у которого толпы фанатак. *это мой первый фф не судите строго*