8. Опять школа, опять проблемы

3.4K 114 29
                                    

- ПРОСЫПАЙТЕСЬ ВАМ СЕГОДНЯ В ШКОЛУ- от такого крика Саске подскочил и случайно упал с кровати, потянув за собой лисёнка.
- Ч-что случилось? Где? Что?- испугано мотал головой Нару.
- Малыш, успокойся всё хорошо. Дейдара, блять какого ты так пугаешь!? Мы ещё даже не опаздываем!
- Ну прости, прости вас по другому не разбудишь
- бака- разозлился Наруто (если, что каждый раз когда он говорит имеется ввиду любя, Я ОТЛИЧНО ОБЪЯСНЯЮ🗿👍)
- Да ладно не злитесь, завтрак уже готов. Собирайтесь и Итачи вас подвезёт вас до школы. Ему сегодня в туже сторону.
- Ну тогда пусть нас и заберёт- возмущался младший Учиха
- Разумеется

Через полчаса Наруто и Саске уже были готовы.
- Нарууу ты забыл- кричал Дей протягивая ему мишочек с карамельками.
- Точно, спасибо
- Саске, а это тебе на случай если мой глупый братик их куда-то потеряет.
- Ей я не глупый
- ха ха да ладно тебе.
- Так нам пора- взяв лисёнка за руку Учиха потащил его в машину
- Удачки вам- крикнул Дейдара и закрыл дверь.

Ехали они спокойно.
- Малыш, если что случится сразу беги ко мне.
- Угу
- Будьте осторожнее, я не думаю, что издевательство на этом закончатся.
- Конечно, Итачи
- Выходите
- Пока
- Пока, пока))

Проводив свою омежку до класса Саске поцеловал его в лобик и пошол в свой класс.
- Ей привет!- послышалось сзади.
- О Киба ты приехал?
- Да, что нового у тебя?
- Ну у меня появился парень:>
- Уго и кто он?
- Не скажу, а как там у тебя с Хинатой?
- Всё супер))
- Ясно, давай уже зайдём в клас, а то уже звонок скоро.
- Ты прав

Как только они зашли в клас Удзумаки сразу приняли не лутшем образом, схватив его за волосы и ударив головой об парту, у Нару потла кровь.
- Ей вы совсем уже? - Киба ударил обидчика по лицу. Сейчас началась драка, если бы в клас не зашол учитель Ирука. Парням повезло, так как если бы это был любой другой учитель, он бы просто посмотрел на бландина и сделал вид, что ничего не было.
- Так что тут у вас опять творится?- он остановил драку и подошол к Наруто- Ты как? Сходи в медпункт, у тебя серьезная рана.
- Да ладно, ничего странного
- Я сказал быстро!
- Ладно, ладно я понял
- Сам дойдешь?
- Конечно- ответил Нару и вышел из класса. Ирука всегда приходил чуть раньше, по этому ещё была перемена.
- Ну почему мне с самого утра не везёт *вздох*- Нару прикрыл глаза и случайно врезался в кого-то.
- Ай- тихо вскрикнул лисёнок.
- Ей, будь осторожней- послышался голос. Это были одноклассники Саске: Гаара- красноволосый альфа и Неджи- омега. Они встречались.
- Ей вы чего встали? Мы же на урок опозданием.- сзади послышался голос Учихи, он подошол ближе- Что Нару? Ты что тут делаешь?
- Да так, меня в классе опять тепло приняли и Ирука сенсей отправил в медпункт - заметив рану и кровь на голове Наруто парни испугались, а Саске немного розозлился.
- Лисёнок, кто это был!?
- Саске не смей!
- А ты предлагаешь это вот так оставить?
- Слушай сейчас не время об этом думать ты же опоздаешь. Я бы вообще никуда не пошол если бы не Ирука сенсей. По этому я быстро туда сбегаю и вернусь в клас, а тебя могут наругать, у вас же сейчас биология, Орочимару сенсей очень строгий.
- Об этом не переживай я отлично разбираюсь в этом предмете, по этому мне ничего не будет- Учиха подошол к лисёнку и нежно поцеловал его мокушку- я отведу тебя до медпункта и обратно, что бы с моим солнышком ничего не произошло.
- *немного покраснел*
Брюнет взял руку Нару и потащил за собой, тот что-то бубнел себе под нос.
- Они идеальная пара- у Неджи засветились глазки.
- Мы тоже не плохая- Гаара поцеловал своего парня и они пошли в клас.

Не бойся, лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя