16. Это точно конец...

2.1K 119 35
                                    

Месяц назад:

- Нару! Быстрее скорая! Боже, лисёнок прости меня за всё, что я тебе наговорил. Боже, я такой идиот! Я сделаю всё. Только живи! Солнышко, прошу не оставляй меня!

Саске сидел перед лежащим на дороге Наруто и плакал. Его слёзы мешались с кровью на асфальте. Неужели всё закончится так...

- У меня не очень хорошие новости...

Саске, Дейдара и Итачи уже сидели перед операционной часов 5. Дейдара плакал, Итачи пытался соблюдать спокойствие и успокаивал Дея. Саске же был в шоковом состояние. Он не верил, что это всё происходит в реальности, а не в страшном кошмаре. И вот этот твёрдый, немного печальный голос диктора вывел его из транса.

- Ч-что с н-ним?- дрожащим голосом выдавил из себя Саске.
- Он в тяжёлом состояние, мы можем потерять его в любой момент. Сейчас он находится в коме. Мы не можем сказать когда он из неё выйдет и выйдет ли вообще...

От этой новости всё внутри похолодело. Казалось, что ещё немного и Саске сойдёт с ума...
- М-мжно я-я е-его у-увижу- еле сдерживая слёзы сказал Саске.
- У вас 5 минут, не больше.

Саске зашол в палату и застыл от увиденного. Кислородная маска, капельница и ещё куча приборов чтобы поддерживать жизнь маленькому беззащитному лисёнку показывали насколько сильно обычные слова могут ранить человека. В груди у Саске всё сжалось, было очень больно видеть любимого человека в таком состоянии. Но он нашёл в себе сили. Саске подошёл к Нару и сел на колени, взяв бледную, холодную  руку он начал говорить:
- Лисёнок, малыш, прости меня пожалуйста. Я такой дурак! Наговорил тебе такое и даже не задумывался о последствиях. Лисёнок, я тебя очень люблю. Прошу... только живи... Я без тебя не смогу. Ты моё солнце и единственный лучик света в моей тусклой жизни. Я не смогу пережить твою сметь...
- Господин Учиха, попрошу вас покинуть комнату. Сейчас Узумаки сильно ослаблен и ваше долгое присутствие может навредить ему ещё больше. Прошу, приезжайте завтра.
- Я вас понял.

В коридоре его ждали заплаканный Дейдара, даже Итачи не сдерживал слёз.
- Нам пора домой- сказал Итачи собираясь духом.
- Ты прав, аники.
- Дей, всё будет хорошо.

Дома все выпили чай с ромашкой и успокоительным. Итачи всё так же успокаивал Дейдару, а Саске пошёл в свою комнату. Он уже привык засыпать в соседней комнате, при этом согревая маленький мёрзнущий комочек. И теперь лежать в холодной кровати в полном одиночестве было больно.

Спустившись в низ Саске направился в комнату старшего брата. Там он увидел Дейдару,  который уже спали и Итачи, который что-то искал в своём телефоне.
- Ты что-то хотел, отото?
- Ээээ ну просто... можно я сегодня с тобой посплю? Как в детстве...
- Конечно, иди сюда, мой маленький глупый младший братик.

Так они и заснули все втроём. На утро Саске, Итачи и Дейдара поехали в школу. Саске пошёл на занятия, а Дейдара и Итачи объяснять почему Наруто будет отсутствовать и почему Дей не может продолжать работать.

После школы Саске поехал в больницу. Там ему сообщили, что состояние Наруто не меняется. И ему опять разрешили зайти не на долго. За это время Учиха успевал рассказать всё, что произошло за день и сказать, насколько он его любит. И так повторялось каждый день.

Вот и сегодня Саске пришол в больницу с надеждой услышать радостные новости. Но вместо этого он лишь заметил суматоху вокруг палаты Наруто.
- Что происходит?
- Господин Учиха? Мне очень жаль... Мы уже сообщили вашему брату... Вы можете зайти, попрощаться...

Когда Саске на ватных ногах зашёл в комнату, было слышно лишь долгое пищяние одного из аппаратов, который вскоре отключили, как и все остальные. Саске почувствовал себя пустым, жалким идиотом. Слёзы текли ручьём.
- Оставте меня одного- попросил Саске оборачиваясь   к доктору.
- Конечно...

Взяв нежную, хрупкую руку своей омеги Саске присел перед ним и начал плакать:
- Лисёнок, я говорил, что не смогу пережить твою смерть... Нару, солнышко, прости за всё и спасибо, что подарил такие прекрасные воспоминая... Спасибо за то, что был рядом... Я полный придурок... И из-за меня ты постродал, а теперь... Жди меня...


Не бойся, лисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя